Летние шины не предназначены для зимней эксплуатации из-за своего состава. Они начнут дубенеть при температуре 5-7 градусов выше ноля, а значит могут доставить множество неприятностей автолюбителям.
Об этом предупредил технический директор международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service Никита Родионов.
Журналистам Российской газеты он сообщил, что на такой резине водитель будет терять управляемость на дороге, у автомобиля снизится пятно контакта с покрытием, станет хуже сцепление. А при экстренном торможении можно запросто уйти в занос.
При этом состав зимней резины предполагает эксплуатацию как в серьезные холода, так и в оттепель, отметил Родионов. Эксперт развеял миф о том, что если рано переобуться, то зимняя резина быстрее износится.
«Ничего не случится с зимней шипованной или фрикционной резиной, если даже переобуться в +7 градусов, а потом поездить еще неделю в +10 градусов. Производитель предусматривает такие условия эксплуатации, и резина не теряет необходимые свойства», — сказал он.
Кроме того, новый зимней комплект потребует прикатки. Первые 100 километров пути на ней нужно ездить максимально осторожно, избегая резких стартов и торможений. Поэтому неделя в более-менее теплую погоду новой резине пойдет только на пользу, резюмировал Родионов.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Минтранс рекомендовал россиянам менять шины при температуре +5-7 градусов.
Руководители ряда предприятий Казани, а также учебных заведений, попросили не ездить на работу и учебу…
В сентябре 2024 года жители России потратили 475,7 млрд рублей на приобретение новых легковых автомобилей.…
Новый мотор, а также трансмиссию готовит для своих моделей ульяновский автозавод. И если о двигателях…
FAW готовится вывести на российский авторынок Bestune B70, и перед стартом продаж решил раскрыть некоторые…
Для того чтобы купить Lada Aura в базовой комплектации за 2,6 млн рублей, россиянам понадобится…
Несмотря на рост ключевой ставки и стоимости автомобилей, россияне продолжают оформлять на их покупку автокредит.…