Россиянам озвучили распространенную схему мошенничества в СТО со смартфонами
Российских автолюбителей все чаще стали обманывать во время ремонта машин. Причем речь идет не о специалистах автосервисов, а о мошенниках, обманным путем завладевших данными по оказываемым услугам.
Об этом корреспонденту «Газеты.Ru» рассказала директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Она призвала россиян быть более бдительными, и в случае малейшего подозрения перезванивать в сервис и уточнять все моменты.
Суть обмана заключается в том, что на СТО звонит мошенник, представляется владельцем авто и выясняет подробности ремонта машины, которая находится на сервисе.
Марку называет наугад, из числа наиболее популярных. Затем он уточняет, какой номер якобы оставил, и просит специалистов сменить его, так как тот будет, к примеру, вне зоны действия сети.
Овчинникова уточнила, что в ряде случаев злоумышленники самостоятельно узнают номер владельца из различных баз.
Затем мошенники звонят автовладельцу, и сообщают, что проблем с машиной оказалось больше, чем ожидалось первоначально, и просят произвести предоплату по номеру телефона. А дальше пропадают.
«Далеко не все автовладельцы знают о такой схеме обмана. Как в случае со «звонком от службы безопасности банка» при любом подозрении лучше положить трубку и перезвонить на СТО самостоятельно», – предупредила эксперт.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Сажин дал советы россиянам о том, как избежать агрессии на дорогах.