Право знать

Россиянам озвучили последствия отключения иномарок от онлайн-сервисов

Вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Вячеслав Жигалов и член правления независимого Союза автосервисов России Илья Плисов рассказали Autonews о том, что будет с дорогими иномарками россиян после отключения от глобальной системы официальных онлайн-сервисов.

Практически все европейские и японские компании уже сделали это, кроме того, невозможно стало пользоваться универсальными сервисами по причине блокировки из-за санкций.

Первое, что советуют эксперты – ни в коем случае не терять ключи от авто. Восстановить их вряд ли получится. Также они предупреждают, что иностранные концерны имеют доступ к каждому купленному автомобилю и теоретически могут обездвижить его. Прецедентов пока не было, но не ровен час.

По словам Плисова, почти невозможно изготовить в России дубликаты ключей для Volvo, Mercedes и даже Lexus.

Страдают не только автомобилисты, но и сервисы, которые остаются без оборудования.

«Я лично не был свидетелем, но слышал от коллег, что доходило до того, что подключенное к интернету фирменное оборудование у официального дилера в России удаленно приводили в полую негодность. При подключении к иностранному серверу оборудования российских дилеров принудительно стиралось программное обеспечение, и оно превращалось просто в кусок железа», — рассказал Жигалов.

Он отметил, что гарантия на проданные до 2022 года автомобили постепенно заканчивается, а обслуживать их становится труднее. Поэтому уже сейчас лучше задуматься о смене автомобиля.

«Я бы советовал не медлить с их заменой на автомобили тех марок, которые официально присутствуют в России», — отметил вице-президент РОАД.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что президент РОАД Вячеслав Жигалов сообщил, что владельцам дорогих иномарок нужно максимально надолго сохранить ключи от них.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

Трушкова из «Рольф» обозначила ряд основных причин для визита авто в СТО

Появление предупреждающих индикаторов на приборной панели, посторонних звуков или снижении уровня технических жидкостей считаются опасными…

2 минуты назад

Автоэксперт Михайлюта назвал Jeep Cherokee одной из проблемных иномарок зимой

Особенности дизайна, системы привода или используемые материалы при производстве автомобилей могут оказать негативное действие во…

11 минут назад

Глава Минтранса назвал лучший вид транспорта: Велосипед люблю

Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…

17 часов назад

Продажи премиальных машин в октябре достигли максимума за последние 7 месяцев

В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…

18 часов назад

Пошли на рекорд: РЖД намерены до конца года перевести 1,2 млрд пассажиров

Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…

18 часов назад

В Госдуме предложили освободить от медосмотров самозанятых таксистов

Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…

18 часов назад