Фото: aopsan на Freepik
Смешивать трансмиссионные масла можно, но проводить процедуру следует при строгом соответствии стандартов и вязкости. Об этом российским автолюбителям рассказал технический эксперт Sintec Lubricants Павел Бахарев.
Он отметил, что для механических КПП (GL-4, GL-5) допустимо сочетание продуктов с одинаковыми допусками, однако GL-5 содержит повышенный объем противозадирных присадок, и это может нарушить работу синхронизаторов. В автоматических коробках ситуация строже — жидкости ATF (Dexron III, Toyota WS) несовместимы из-за различий в конструкциях трансмиссий.
Вариаторные системы требуют масел с добавками, предотвращающими проскальзывание ремня и износ шкивов, тогда как роботизированные коробки зависят от типа: «сухие» модели используют API GL-4, а гидравлические — жидкость CHF.
Бахарев подчеркнул, что даже при совпадении стандартов разных брендов составы могут отличаться, и спровоцировать химическую реакцию. Не говоря уже о смешивании минеральных и синтетических масел.
«Если вам всё-таки пришлось долить другое масло, эксперты рекомендуют при первой возможности заменить его полностью. Используйте только высококачественные продукты, рекомендованные производителем автомобиля», — посоветовал специалист в беседе с «Российской газетой».
Ранее «Новости транспорта» писали, что страховщики перечислили автомобили разных сегментов, которые выбирают женщины.
Автовладельцам средней полосы России рекомендуется переходить на летние шины после 12 апреля. Такие сроки назвал…
Еще 200 тысяч рублей решил отнять от стоимости внедорожника Oting Paladin дилер в России. С…
На российском авторынке появился эксклюзивный Mercedes-Benz S680 Guard 4Matic 2024 года за 180 млн рублей.…
На рынке подержанных автомобилей до 1 млн рублей есть пять малораскрученных, но практичных моделей. Эти…
Как и обещал ранее, АвтоВАЗ объявил о запуске нового бренда, под которым будет производиться коммерческий…
В российские автосалоны начали поступать Lada Largus с новыми расцветками кузова. Согласно данным сообщества Avtograd…