Право знать

Россиянам озвучили порядок действий при повреждении автомобиля на сервисе

При обнаружении повреждений автомобиля после посещения СТО, владельцу нужно сохранять спокойствие и сразу  зафиксировать все поломки, желательно с фото- и видеодоказательствами, включая детали и общий вид. Особенно важно вернуться в сервис сразу после обнаружения дефектов.

Действия при ситуации, когда на сервисе сломали или повредили машину, но отказываются это признавать, озвучила директор по сервису компании «Рольф» Юлия Трушкова.

Она отметила, что для доказательства вины сторонних лиц потребуются документы, определяющие условия ремонта, и контакты свидетелей, присутствовавших при сдаче машины. Для подтверждения ущерба стоит обратиться в аккредитованную организацию для оценки состояния авто.

Также Трушкова посоветовала направить официальную претензию сервису с требованием устранить повреждения, вернуть деньги или компенсировать ущерб. Ответить на нее должны в течение 10 дней.

Если этого не произошло и мирно урегулировать вопрос не удалось, то автовладельцу следует идти в Роспотребнадзор, суд или общественные организации. При наличии страховки, можно воспользоваться ей.

Также эксперт посоветовала оставлять отзывы на сайтах, форумах и в соцсетях, чтобы предупредить других автовладельцев.

«Не подписывайте акты завершения работ, пока лично не проверите машину. Если сомневаетесь в честности мастерской — сразу фиксируйте все детали и обращайтесь за помощью», — резюмировала Трушкова.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Сажин перечислил плюсы анонимных сообщений водителю на «Госуслугах».

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

У электрокаров «Атом» появится личный консьерж-сервис

Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания.  Вместо личного визита в…

1 день назад

«Известия»: искусственный интеллект будет искать ямы и дефекты на дорогах

Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…

1 день назад

Эксперты не правы: китайские автобренды массово опровергают слухи об уходе из РФ

Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…

1 день назад

«Автовзгляд»: рейтинги надёжности автомобилей вводят в заблуждение

Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…

1 день назад

Эксперт Абрамцев назвал три источника, которые нужно избегать при покупке шин

Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…

1 день назад

Петр Шкуматов: российский автопарк может сократиться вдвое за 10 лет

Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…

1 день назад