Россиянам озвучили порядок действий при повреждении автомобиля на сервисе

При обнаружении повреждений автомобиля после посещения СТО, владельцу нужно сохранять спокойствие и сразу зафиксировать все поломки, желательно с фото- и видеодоказательствами, включая детали и общий вид. Особенно важно вернуться в сервис сразу после обнаружения дефектов.
Действия при ситуации, когда на сервисе сломали или повредили машину, но отказываются это признавать, озвучила директор по сервису компании «Рольф» Юлия Трушкова.
Она отметила, что для доказательства вины сторонних лиц потребуются документы, определяющие условия ремонта, и контакты свидетелей, присутствовавших при сдаче машины. Для подтверждения ущерба стоит обратиться в аккредитованную организацию для оценки состояния авто.
Также Трушкова посоветовала направить официальную претензию сервису с требованием устранить повреждения, вернуть деньги или компенсировать ущерб. Ответить на нее должны в течение 10 дней.
Если этого не произошло и мирно урегулировать вопрос не удалось, то автовладельцу следует идти в Роспотребнадзор, суд или общественные организации. При наличии страховки, можно воспользоваться ей.
Также эксперт посоветовала оставлять отзывы на сайтах, форумах и в соцсетях, чтобы предупредить других автовладельцев.
«Не подписывайте акты завершения работ, пока лично не проверите машину. Если сомневаетесь в честности мастерской — сразу фиксируйте все детали и обращайтесь за помощью», — резюмировала Трушкова.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Сажин перечислил плюсы анонимных сообщений водителю на «Госуслугах».