Фото: frrepik/freepik.com
Пять фраз, которые укажут на то, что автолюбитель доверяет свою машину в руки непрофессионального сервисмэна, выделили технические эксперты СберАвто.
Там отметили, что таких горе-специалистов можно выявить, если они предлагают менять все и сразу, аргументируя это тем, что так будет надежнее. В компании подчеркнули, что профессионал сначала оценит степень износа отдельных деталей, а затем предложит экономически целесообразное решение.
Не стоит доверять и тем, кто готов взяться за решение проблемы, сообщая о том, что на самом деле этим не занимается. Или же при посторонних звуках и вибрациях считает, что ничего страшного нет, и все так ездят.
Еще непрофессиональный подход выделяет тех, кто не может назвать причины изменения работы автомобиля после визуального осмотра, и готов это сделать после разбора узлов. Также эксперты не рекомендуют соглашаться на работу мастеров, считающих, что аналоговые запчасти могут быть любыми и разницы в них нет.
«Хороший специалист даёт развернутые ответы, аргументирует свои рекомендации и предлагает несколько вариантов решения проблемы», — сказали в беседе с «Российской газетой» представители СберАвто.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что юрист Адрианов выделил два фактора риска при покупке автомобиля за рубежом.
Nissan не стал продлять охрану товарного знака Datsun в Роспатенте. Соответствующая запись появилась в государственном…
На российском авторынке все еще можно достойные варианты автомобилей до 2 млн рублей, но для…
Южнокорейская компания Hyundai Motor прокомментировала слухи о возвращении в Россию в случае улучшения политической обстановки.…
Обложить специальным налогом предложили в Госдуме западные и азиатские автомобильные компании, ушедшие из России в…
В столичные дилерские центры поступила первая партия обновлённых кроссоверов Mazda CX-5 2025 модельного года. Стоимость…
Британский люксовый бренд Rolls-Royce представил уникальный электрокар Spectre Soulmate, разработанный по индивидуальному заказу супружеской пары.…