Фото: frrepik/freepik.com
Пять фраз, которые укажут на то, что автолюбитель доверяет свою машину в руки непрофессионального сервисмэна, выделили технические эксперты СберАвто.
Там отметили, что таких горе-специалистов можно выявить, если они предлагают менять все и сразу, аргументируя это тем, что так будет надежнее. В компании подчеркнули, что профессионал сначала оценит степень износа отдельных деталей, а затем предложит экономически целесообразное решение.
Не стоит доверять и тем, кто готов взяться за решение проблемы, сообщая о том, что на самом деле этим не занимается. Или же при посторонних звуках и вибрациях считает, что ничего страшного нет, и все так ездят.
Еще непрофессиональный подход выделяет тех, кто не может назвать причины изменения работы автомобиля после визуального осмотра, и готов это сделать после разбора узлов. Также эксперты не рекомендуют соглашаться на работу мастеров, считающих, что аналоговые запчасти могут быть любыми и разницы в них нет.
«Хороший специалист даёт развернутые ответы, аргументирует свои рекомендации и предлагает несколько вариантов решения проблемы», — сказали в беседе с «Российской газетой» представители СберАвто.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что юрист Адрианов выделил два фактора риска при покупке автомобиля за рубежом.
Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания. Вместо личного визита в…
Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…
Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…
Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…
Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…
Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…