Фото: frrepik/freepik.com
Простота конструкции и неприхотливость к топливу, а также стоимость ремонта стали главными преимуществами атмосферных двигателей перед турбированными.
Несмотря на превосходящую мощность последних, они остаются капризными для российских условий эксплуатации, недолговечными, а в случае их выхода из строя потребуют немалую сумму для ремонта.
В вопросе о том, какой мотор лучше, разбирался портал naavtotrasse, и пришел к выводу, что пока преимущества очевидны у атмосферников.
Специалисты отметили, что турбомоторы работают на износ, а если залить в машину некачественное топливо, то такому агрегату это не понравится, и он может быстро выйти из строя. Кроме того, на низких оборотах турбина не развивает необходимую мощность, из-за чего будет вялый разгон, а значит и дискомфорт у водителя.
Еще сами пробеги у таких машин значительно ниже, чем у атмосферных двигателей, а их ремонт в разы дороже из-за сложной конструкции.
Ранее «Новости транспорта» писали, что кнопку SOS получили более 2 млн китайских автомобилей в России.
Для владельцев обновлённого УАЗ «Патриот» теперь доступна не только новая мультимедийная система «УАЗ Navi», но…
Синтетические масла, создаваемые путём молекулярного синтеза, станут хорошим выбором для автомобилей с большим пробегом. Благодаря…
В 2025 году до десяти китайских автомобильных марок могут прекратить продажи в России. Основная причина…
Стоимость китайских автомобилей на российском рынке превышает их цену в Китае в 2-2,5 раза. И…
Около трети китайских марок увеличили скидки на автомобили в диапазоне 70–100 тыс. рублей в апреле,…
После двух месяцев снижения продаж российский авторынок может немного нарастить объемы в апреле. По оценкам…