Фото: wirestock на Freepik
Снижать заблаговременно скорость, а также давление в шинах на 0,2-0,3 бара от рекомендованного уровня советуют зимой специалисты сервиса «СберАвто».
Кроме того, нужно изменить способ торможения, учитывая трансмиссию автомобиля. Так, на авто с АКПП лучшим вариантом будет переключиться на пониженную передачу и плавно отпустить газ. При движении с механической коробкой передач нужно сначала коротко нажать на тормоз и только потом усилить давление на педаль.
Еще они посоветовали отключать круиз-контроль в холода и самостоятельно контролировать скоростной режим.
«Если машина начинает терять сцепление, система попытается автоматически увеличить или сбросить скорость, что ухудшит ситуацию. В снегопад или гололед лучше контролировать газ вручную, чтобы адаптироваться к дорожным условиям», — посоветовали специалисты.
Ели же случился занос, то давить на педаль газа будет себе дороже, добавили они.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что паяльник и самовар стали самыми необычными вещами, забытыми в каршеринге.
Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания. Вместо личного визита в…
Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…
Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…
Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…
Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…
Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…