Evolute i‑Joy, собранный в России и работающий на электрической тяге, подвергли испытаниям в 15-градусный мороз. Для этого кроссовер привезли в Мурманскую область и на деле узнали тепло ли будет в авто зимой.
Для эксплуатации в российских условиях зимы автомобиль адаптировали, установив автономный дизельный подогреватель. Благодаря ему в электрокроссовере нагревается антифриз, циркулирующий по контуру отопления салона.
Тестирование автомобиля проводили эксперты автожурнала «За рулем», которые отметили, что с печкой в машине все отлично. Уж после нескольких минут прогрева испытателям хотелось снять куртки.
Естественно, что в холодное время запас хода автомобиля уменьшается и зависит от погодных условий и месте проезда. Так, на трассе электробатарея будет разряжаться гораздо быстрее, ветер и снег также будут способствовать быстрой разрядки авто.
Что касается заряда на морозе, то автолюбителю потребуется предварительный подогрев батареи, так как в холодном состоянии она не принимает заряд.
Что касается инфраструктуры, то медленными темпами, но она все же развивается. Тестировщики нашли зарядные станции в том числе в Мурманской области: в самом городе, Териберке и перед съездом с трассы на полуостров Средний.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что российские банки в апреле выдали рекордный объем автокредитов за 10 лет.
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…