Evolute i‑Joy, собранный в России и работающий на электрической тяге, подвергли испытаниям в 15-градусный мороз. Для этого кроссовер привезли в Мурманскую область и на деле узнали тепло ли будет в авто зимой.
Для эксплуатации в российских условиях зимы автомобиль адаптировали, установив автономный дизельный подогреватель. Благодаря ему в электрокроссовере нагревается антифриз, циркулирующий по контуру отопления салона.
Тестирование автомобиля проводили эксперты автожурнала «За рулем», которые отметили, что с печкой в машине все отлично. Уж после нескольких минут прогрева испытателям хотелось снять куртки.
Естественно, что в холодное время запас хода автомобиля уменьшается и зависит от погодных условий и месте проезда. Так, на трассе электробатарея будет разряжаться гораздо быстрее, ветер и снег также будут способствовать быстрой разрядки авто.
Что касается заряда на морозе, то автолюбителю потребуется предварительный подогрев батареи, так как в холодном состоянии она не принимает заряд.
Что касается инфраструктуры, то медленными темпами, но она все же развивается. Тестировщики нашли зарядные станции в том числе в Мурманской области: в самом городе, Териберке и перед съездом с трассы на полуостров Средний.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что российские банки в апреле выдали рекордный объем автокредитов за 10 лет.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…