Фото: frrepik/freepik.com
Продажи китайских автомобилей заняли 60% от общего результата 2024 года. При этом количество реализованных авто стало рекордным за последние пять лет. В причинах разбирались журналисты «Комсомольской правды» вместе с экспертами отрасли.
Автоэксперт Андрей Ломанов считает, что снижение доли российского автогиганта — Волжского автозавода — связано со скудной линейкой. Предложить кроме цены, предприятию пока нечего, поэтому конкурировать с китайскими производителями с каждым годом сложнее.
«АвтоВАЗу просто нечего предложить, кроме уже существующей линейки моделей. Которые, прямо скажем, устарели. Можно сколько угодно модернизировать и перерабатывать «Весту», делая из нее то «Ауру», то «Искру», но, по сути, этой машине уже 15 лет», — сказал он.
Он также добавил, что рост авторынка вовсе не стал сюрпризом для отрасли. Толчком послужило подорожание машин, и многие автолюбители отчаялись ждать лучших времен и решились поменять ТС пока оно еще больше не выросло в цене.
При этом в новом году, напротив, эксперты ждут снижение продаж, и только позитивный сценарий предполагает реализацию машин на уровне 2024 года.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ планирует продержать Lada Iskra на конвейере не более 8 лет.
Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания. Вместо личного визита в…
Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…
Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…
Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…
Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…
Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…