Продажи китайских автомобилей заняли 60% от общего результата 2024 года. При этом количество реализованных авто стало рекордным за последние пять лет. В причинах разбирались журналисты «Комсомольской правды» вместе с экспертами отрасли.
Автоэксперт Андрей Ломанов считает, что снижение доли российского автогиганта — Волжского автозавода — связано со скудной линейкой. Предложить кроме цены, предприятию пока нечего, поэтому конкурировать с китайскими производителями с каждым годом сложнее.
«АвтоВАЗу просто нечего предложить, кроме уже существующей линейки моделей. Которые, прямо скажем, устарели. Можно сколько угодно модернизировать и перерабатывать «Весту», делая из нее то «Ауру», то «Искру», но, по сути, этой машине уже 15 лет», — сказал он.
Он также добавил, что рост авторынка вовсе не стал сюрпризом для отрасли. Толчком послужило подорожание машин, и многие автолюбители отчаялись ждать лучших времен и решились поменять ТС пока оно еще больше не выросло в цене.
При этом в новом году, напротив, эксперты ждут снижение продаж, и только позитивный сценарий предполагает реализацию машин на уровне 2024 года.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ планирует продержать Lada Iskra на конвейере не более 8 лет.
В 2024 году в России значительно увеличился объем автокредитования: количество выданных займов на новые легковые…
Полностью адаптированный под российские условия полноприводный внедорожник с девятью режимами вождения, блокировкой заднего дифференциала и…
Как ни странно, но популярность автомобиля Renault Logan в России играет против него. Дело в…
АО «Производство легковых автомобилей» стало правообладателем бренда «Волга» и сможет использовать название легендарной машину при…
Только пять официальных дилеров в России имеют достойные продажи автомобилей на одного в год. Статистику…
Несмотря на то, что полноценный ремонт, сравнимый с реставрацией автомобиля россиянам обойдется в круглую сумму,…