Удаление катализатора — это внесение изменений в конструкцию автомобиля, которое опасно само по себе. Такого мнения придерживается директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий.
Журналистам «Российской газеты» он рассказал, что во многих странах эта процедура и вовсе запрещена, так как без каталитического нейтрализатора автомобиль выпускает в воздух гораздо больше вредных веществ.
Он также отметил, что замена катализатора на пламегаситель вызовет дополнительные неприятные звуки в выхлопной системе. Таким образом водители лишат себя комфорта, а другие участники дорожного движения будут воспринимать их негативно.
«Рекомендую автовладельцам с осторожностью относиться к такого рода предложениям и всегда консультироваться у квалифицированных специалистов автосервиса относительно тех или иных вопросов технического обслуживания и ремонта автомобилей», — отметил специалист.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что промышленный эксперт Леонид Хазанов считает, что в связи с затовариванием складов у дилеров есть два сценария развития, по которому они пойдут, чтобы избавиться от излишков и не понести убытки.
Узкая рыночная ниша — главная проблема кроссовера Geely Cityray, продажи которого готовятся в России. Но…
Китайская автомобильная марка Soueast планирует скоро выйти на российский рынок. Старт запланирован с двух новинок…
Аналитики агентства «Автостат» предположили, что до конца года в России будет реализовано порядка 900 тыс.…
Другой дизайн радиаторной решётки, небольшие коррекции в бампере, новые дневные ходовые огни, которые теперь более…
Экономить на технических жидкостях в ущерб работе автомобиля не стоит, равно как и переходить с…
Новая восьмиугольная решётка радиатора, оптика в виде пунктира, а также изменённый бампер - все это…