Удаление катализатора — это внесение изменений в конструкцию автомобиля, которое опасно само по себе. Такого мнения придерживается директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий.
Журналистам «Российской газеты» он рассказал, что во многих странах эта процедура и вовсе запрещена, так как без каталитического нейтрализатора автомобиль выпускает в воздух гораздо больше вредных веществ.
Он также отметил, что замена катализатора на пламегаситель вызовет дополнительные неприятные звуки в выхлопной системе. Таким образом водители лишат себя комфорта, а другие участники дорожного движения будут воспринимать их негативно.
«Рекомендую автовладельцам с осторожностью относиться к такого рода предложениям и всегда консультироваться у квалифицированных специалистов автосервиса относительно тех или иных вопросов технического обслуживания и ремонта автомобилей», — отметил специалист.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что промышленный эксперт Леонид Хазанов считает, что в связи с затовариванием складов у дилеров есть два сценария развития, по которому они пойдут, чтобы избавиться от излишков и не понести убытки.
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…