Сопроводительные материалы к проекту федерального бюджета России свидетельствуют о том, что власти прогнозируют снижение импорта иномарок в Россию, начиная с 2025 года.
Основная причина — повышение утилизационного сбора, когда за каждую ввезённую машину в следующем году нужно будет заплатить 602 тысячи рублей, в 2026 году — 716 тысяч и в 2027 году 798 тысяч рублей.
При этом доходы в бюджет составят 653,5 млрд, 656,4 млрд и 619,5 млрд рублей соответственно.
Предполагается, что в следующем году в страну поступит 916 тысяч легковушек, в том числе 633,2 тысячи новых автомобилей. В 2027 году количество снизится до 776 тысяч машин, из которых 547,4 тысячи — новые, пишет РБК, изучивший документ.
При этом в Минпромторга рассчитывают на повышение выпуска продукции отечественными автозаводами, и утвержденная стратегия развития автопромышленности до 2035 года предусматривает к 2030 году рост до 82% доли российских автомобилей.
Таким образом будет покрыто уменьшение импорта легковых машин и другого вида транспорта.
Ранее «Новости транспорта» писали, что детали для сборки Haval в Казахстане будут доставлять из России.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…