Сопроводительные материалы к проекту федерального бюджета России свидетельствуют о том, что власти прогнозируют снижение импорта иномарок в Россию, начиная с 2025 года.
Основная причина — повышение утилизационного сбора, когда за каждую ввезённую машину в следующем году нужно будет заплатить 602 тысячи рублей, в 2026 году — 716 тысяч и в 2027 году 798 тысяч рублей.
При этом доходы в бюджет составят 653,5 млрд, 656,4 млрд и 619,5 млрд рублей соответственно.
Предполагается, что в следующем году в страну поступит 916 тысяч легковушек, в том числе 633,2 тысячи новых автомобилей. В 2027 году количество снизится до 776 тысяч машин, из которых 547,4 тысячи — новые, пишет РБК, изучивший документ.
При этом в Минпромторга рассчитывают на повышение выпуска продукции отечественными автозаводами, и утвержденная стратегия развития автопромышленности до 2035 года предусматривает к 2030 году рост до 82% доли российских автомобилей.
Таким образом будет покрыто уменьшение импорта легковых машин и другого вида транспорта.
Ранее «Новости транспорта» писали, что детали для сборки Haval в Казахстане будут доставлять из России.
Компания Hyundai представила новое поколение автомобилей на базе топливных элементов. Прототип первой модели - кроссовер…
Россияне продолжают отдавать предпочтение кроссоверам и внедорожникам, и, по данным аналитиков «Автостат Инфо», в сентябре…
Корейская Kia Rio показала самые быстрые продажи в III квартале текущего года в России. Это…
Президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин посоветовал москвичам, чьи поездки приходятся на раннее утро…
Авторынок с пробегом остается во власти ушедших из страны брендов. Россияне признаются, что, выбирая между…
Губернатор Пензенской области Олег Мельниченко в рамках рабочего визита в Китай посетил крупный автомобильный завод…