Российские компании активно ищут новые транспортные коридоры для увеличения объемов торговли между Россией и Ираном. Интерес в первую очередь вызван перспективами развития экономики этой страны и ее географическим положением. Об этом сегодня, 19 апреля, пишет «Коммерсант».
Уже озвучено несколько предложений, причем как развитие сухопутного коридора, так и морского. В частности, РЖД предлагает достроить недостающий участок железной дороги Решт-Астара, и таким образом связать сеть железных дорог России с Ираном. ГК «Дело» настаивает на строительстве дороги через всю страну, для увеличения количества транспортировок.
Что касается морского направления, то тут в качестве предложения звучит строительство контейнерного терминала в порту Чабахар на юго-востоке Ирана. Предприниматели считают, что таким образом будет возможность увеличить объемы грузоперевозок и улучшить связь с рынками Юго-Восточной Азии и Индии.
Пока же, по оценкам специалистов, самым бюджетным способом доставки грузов в Иран остается сухопутный коридор, который включает автотранспорт через Иран и железную дорогу через Азербайджан в Россию.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Группа Fesco приобрела контейнеры почти на четверть миллиардов долларов для торговли между Россией и Китаем.
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…