Руководитель дилерского направления Fresh Auto Денис Решетников в интервью с журналистами «Российской газетой» рассказал о том, каких машин не хватает для обеспечения спроса на российском рынке. В первую очередь – это седаны, выпущенные за рубежом. В кризисный 2022 год на российский рынок в основном поставлялись кроссоверы.
К концу года россияне хорошо разобрали кроссоверы Haval — Jolion и F7. На складах этих автомобилей осталось немного, также как и моделей Kia. При этом автомобилей брендов Chery и Exeed достаточно. В качестве одной из причин Решетников называет отсутствие возможности льготного кредитования для этих авто.
Похожая ситуация сохраниться и в первые месяцы 2023 годаЗапасы дилеров закончатся, а параллельный импорт не сможет в необходимом количестве обеспечить поставки. Поэтому дефицит будет расти вместе со стоимостью автомобилей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что экономист Пасько назвал неизбежным рост цен на машины в 2023 году.
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…