Право знать

Российские дилеры признались, что перестали навязывать «допники» при покупке автомобилей

Крупнейшие российские дилерские холдинги «Авилона» и «Автодома» рассказали, что больше не навязывают дополнительные опции для оборудования автомобиля перед продажей. Об этом они упомянули в интервью журналистам «Газеты.Ru».

Допоборудование, страховые продукты, «трейдин» и прочее теперь не в моде, рассказал директор по сервисному обслуживанию «Автодом Алтуфьево» Роман Тимашов. Он сообщил, что раньше покупателю озвучивалась самая минимальная стоимость автомобиля, но потом она «догонялась» при помощи установки определенных опций или навязывании продуктов, без которых купить машину было невозможно.

«Это работало, когда рынок был насыщен одинаковыми автомобилями, стоки были переполнены и существовали определенные задачи по оборачиваемости, доли рынка и возврате клиентов на сервис», — сказал он.

В настоящее время цена на машины взлетела в разы, и увеличивать ее при помощи опций стало не выгодно, так как это в разы снижает трафик и не дает те продажи, которые запланированы.

Это подтвердил и директор розничных продаж автомобильной группы «Авилон» Ренат Тюктеев.

«Можно сказать, что в данном секторе есть необходимость вводить защитные механизмы», — заметил собеседник.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автосалоны рассчитывают на поставки обновленной Lada Vesta уже в апреле.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

АвтоВАЗ исключил из производства 25 комплектаций Lada для оптимизации

АвтоВАЗ провел ревизию и исключил из производства 25 комплектаций автомобилей Lada. Изменения затронули семейства Niva…

12 минут назад

Скидки на кроссоверы и пикапы Dongfeng достигли 600 тыс. рублей

Dongfeng объявил скидки на кроссоверы и пикапы до 600 тыс. рублей в России. При этом…

20 минут назад

РИАН: логистические компании теряют до 10% средств на топливо из-за махинаций

Крупные компании с обширным автопарком ежегодно теряют до 10% средств на топливо из-за недобросовестных действий…

37 минут назад

«Ъ»: стоки грузовых автомобилей способны обеспечить продажи на год вперед

Затоваривание складов грузовых автомобилей, по аналогии с легковыми, произошло в авторитейле по итогам 2024 года.…

51 минута назад

Соколов: уровень локализации автомобилей Lada превысил 90%

Президент АвтоВАЗа Максим Соколов на финансовом форуме «Просто капитал» заявил о значительном прогрессе в локализации…

1 час назад

Успех не гарантирован: в Сеуле оценили перспективы возвращения автобрендов в РФ

В Корейской ассоциации автомобильной и мобильной промышленности (KAMA) оценили вероятность возвращения национальных брендов в Россию,…

2 часа назад