Крупнейшие российские дилерские холдинги «Авилона» и «Автодома» рассказали, что больше не навязывают дополнительные опции для оборудования автомобиля перед продажей. Об этом они упомянули в интервью журналистам «Газеты.Ru».
Допоборудование, страховые продукты, «трейдин» и прочее теперь не в моде, рассказал директор по сервисному обслуживанию «Автодом Алтуфьево» Роман Тимашов. Он сообщил, что раньше покупателю озвучивалась самая минимальная стоимость автомобиля, но потом она «догонялась» при помощи установки определенных опций или навязывании продуктов, без которых купить машину было невозможно.
«Это работало, когда рынок был насыщен одинаковыми автомобилями, стоки были переполнены и существовали определенные задачи по оборачиваемости, доли рынка и возврате клиентов на сервис», — сказал он.
В настоящее время цена на машины взлетела в разы, и увеличивать ее при помощи опций стало не выгодно, так как это в разы снижает трафик и не дает те продажи, которые запланированы.
Это подтвердил и директор розничных продаж автомобильной группы «Авилон» Ренат Тюктеев.
«Можно сказать, что в данном секторе есть необходимость вводить защитные механизмы», — заметил собеседник.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автосалоны рассчитывают на поставки обновленной Lada Vesta уже в апреле.
АвтоВАЗ провел ревизию и исключил из производства 25 комплектаций автомобилей Lada. Изменения затронули семейства Niva…
Dongfeng объявил скидки на кроссоверы и пикапы до 600 тыс. рублей в России. При этом…
Крупные компании с обширным автопарком ежегодно теряют до 10% средств на топливо из-за недобросовестных действий…
Затоваривание складов грузовых автомобилей, по аналогии с легковыми, произошло в авторитейле по итогам 2024 года.…
Президент АвтоВАЗа Максим Соколов на финансовом форуме «Просто капитал» заявил о значительном прогрессе в локализации…
В Корейской ассоциации автомобильной и мобильной промышленности (KAMA) оценили вероятность возвращения национальных брендов в Россию,…