Право знать

Российские дилеры признались, что перестали навязывать «допники» при покупке автомобилей

Крупнейшие российские дилерские холдинги «Авилона» и «Автодома» рассказали, что больше не навязывают дополнительные опции для оборудования автомобиля перед продажей. Об этом они упомянули в интервью журналистам «Газеты.Ru».

Допоборудование, страховые продукты, «трейдин» и прочее теперь не в моде, рассказал директор по сервисному обслуживанию «Автодом Алтуфьево» Роман Тимашов. Он сообщил, что раньше покупателю озвучивалась самая минимальная стоимость автомобиля, но потом она «догонялась» при помощи установки определенных опций или навязывании продуктов, без которых купить машину было невозможно.

«Это работало, когда рынок был насыщен одинаковыми автомобилями, стоки были переполнены и существовали определенные задачи по оборачиваемости, доли рынка и возврате клиентов на сервис», — сказал он.

В настоящее время цена на машины взлетела в разы, и увеличивать ее при помощи опций стало не выгодно, так как это в разы снижает трафик и не дает те продажи, которые запланированы.

Это подтвердил и директор розничных продаж автомобильной группы «Авилон» Ренат Тюктеев.

«Можно сказать, что в данном секторе есть необходимость вводить защитные механизмы», — заметил собеседник.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автосалоны рассчитывают на поставки обновленной Lada Vesta уже в апреле.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

Создатели «Атома» прорабатывают возможность поставок электромобиля за рубеж

Российский электромобиль «Атом» может быть представлен на зарубежных рынках. Об этом ТАСС рассказал  директор по…

3 часа назад

Затраты владельца TANK 300 составят 2,43 млн рублей за пять лет

За пять лет владения внедорожником TANK 300 автовладельцы заплатят 2,43 млн рублей. Это выяснили аналитики…

3 часа назад

Названы дорогие и дешевые аналоговые расходники для Geely Emgrand

Автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов перечислил дешевые и дорогие варианты аналоговых расходных материалов для…

3 часа назад

Priora стала самой востребованной моделью на вторичном рынке в сентябре

Аналитики «Авито Авто» подвели итоги продаж на платформе за сентябрь, определили спрос и предложение и…

3 часа назад

«Автостат»: продажи новых LCV в сентябре увеличились на 16%

По итогам сентября дилеры реализовали 9053 легких коммерческих автомобилей (LCV). Об этом сообщили аналитики «Автостата»,…

1 день назад

Эксперт Байбароша предупредила о росте цен на автомобили на 10-15% до конца года

Дилеры сформировали складские запасы в преддверии повышения ставок утилизационного сбора и осенью цены на машины…

1 день назад