Фото: freepik.com/freepik
Kia рассматривает возможность возобновления продаж в России. Об этом сообщил Yonhap со ссылкой на обновленную стратегию Hyundai Motor Group.
Согласно документу, компания намерена реализовать в РФ до конца 2025 года около 50 тыс. автомобилей. Однако в Hyundai позже уточнили, что речь идет о продажах в странах СНГ до 2030 года, а не только в России.
«Газета.ru» поинтересовалась у дилеров и экспертов отрасли, каковы перспективы у корейской марки при нынешней рыночной ситуации, и выяснила, что бренду будет не просто.
Они отметили, что за время отсутствия Kia рынок изменился: китайские бренды усилили свои позиции, при этом машины остаются доступными по параллельному импорту. Исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов считает, что Kia придется конкурировать с более доступными китайскими аналогами, при этом на существенный демпинг компания вряд ли пойдет.
«Пока речь идет лишь о подготовке рынка, формировании стратегии продвижения и постепенном восстановлении отношений с дилерами. Возвращение займет некоторое время, а полноценно бренд заработает только после урегулирования правовых вопросов и восстановления логистической цепи поставок комплектующих», — считает коммерческий директор автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин.
Ренат Тюктеева из «Авилона» полагает, что составить конкуренцию «китайцам» корейские бренды в ближайшей перспективе не смогут, а разница в цене будет достигать около 30%.
При этом автоэксперт Олег Мосеев уверен, что многие клиенты и дилеры с радостью откажутся от китайских машин в пользу Kia, учитывая ее репутацию и поддержку гарантийного обслуживания.
Ранее он указал на то, что Toyota заинтересована в возвращении на российский рынок и находится в постоянном контакте с дилерами. Подробности читайте в материале «Новостей транспорта».
Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания. Вместо личного визита в…
Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…
Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…
Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…
Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…
Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…