Право знать

Российские дилеры оценили возможный возврат Kia на рынок: цены будут выше на 30%

Kia рассматривает возможность возобновления продаж в России. Об этом сообщил Yonhap со ссылкой на обновленную стратегию Hyundai Motor Group.

Согласно документу, компания намерена реализовать в РФ до конца 2025 года около 50 тыс. автомобилей. Однако в Hyundai позже уточнили, что речь идет о продажах в странах СНГ до 2030 года, а не только в России.

«Газета.ru» поинтересовалась у дилеров и экспертов отрасли, каковы перспективы у корейской марки при нынешней рыночной ситуации, и выяснила, что бренду будет не просто.

Они отметили, что за время отсутствия Kia рынок изменился: китайские бренды усилили свои позиции, при этом машины остаются доступными по параллельному импорту. Исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов считает, что Kia придется конкурировать с более доступными китайскими аналогами, при этом на существенный демпинг компания вряд ли пойдет.

«Пока речь идет лишь о подготовке рынка, формировании стратегии продвижения и постепенном восстановлении отношений с дилерами. Возвращение займет некоторое время, а полноценно бренд заработает только после урегулирования правовых вопросов и восстановления логистической цепи поставок комплектующих», — считает коммерческий директор автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин.

Ренат Тюктеева из «Авилона» полагает, что составить конкуренцию «китайцам» корейские бренды в ближайшей перспективе не смогут, а разница в цене будет достигать около 30%.

При этом автоэксперт Олег Мосеев уверен, что многие клиенты и дилеры с радостью откажутся от китайских машин в пользу Kia, учитывая ее репутацию и поддержку гарантийного обслуживания.

Ранее он указал на то, что Toyota заинтересована в возвращении на российский рынок и находится в постоянном контакте с дилерами. Подробности читайте в материале «Новостей транспорта».

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

У электрокаров «Атом» появится личный консьерж-сервис

Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания.  Вместо личного визита в…

15 часов назад

«Известия»: искусственный интеллект будет искать ямы и дефекты на дорогах

Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…

15 часов назад

Эксперты не правы: китайские автобренды массово опровергают слухи об уходе из РФ

Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…

16 часов назад

«Автовзгляд»: рейтинги надёжности автомобилей вводят в заблуждение

Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…

16 часов назад

Эксперт Абрамцев назвал три источника, которые нужно избегать при покупке шин

Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…

16 часов назад

Петр Шкуматов: российский автопарк может сократиться вдвое за 10 лет

Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…

16 часов назад