Российские дилеры оценили возможный возврат Kia на рынок: цены будут выше на 30%

Kia рассматривает возможность возобновления продаж в России. Об этом сообщил Yonhap со ссылкой на обновленную стратегию Hyundai Motor Group.
Согласно документу, компания намерена реализовать в РФ до конца 2025 года около 50 тыс. автомобилей. Однако в Hyundai позже уточнили, что речь идет о продажах в странах СНГ до 2030 года, а не только в России.
«Газета.ru» поинтересовалась у дилеров и экспертов отрасли, каковы перспективы у корейской марки при нынешней рыночной ситуации, и выяснила, что бренду будет не просто.
Они отметили, что за время отсутствия Kia рынок изменился: китайские бренды усилили свои позиции, при этом машины остаются доступными по параллельному импорту. Исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов считает, что Kia придется конкурировать с более доступными китайскими аналогами, при этом на существенный демпинг компания вряд ли пойдет.
«Пока речь идет лишь о подготовке рынка, формировании стратегии продвижения и постепенном восстановлении отношений с дилерами. Возвращение займет некоторое время, а полноценно бренд заработает только после урегулирования правовых вопросов и восстановления логистической цепи поставок комплектующих», — считает коммерческий директор автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин.
Ренат Тюктеева из «Авилона» полагает, что составить конкуренцию «китайцам» корейские бренды в ближайшей перспективе не смогут, а разница в цене будет достигать около 30%.
При этом автоэксперт Олег Мосеев уверен, что многие клиенты и дилеры с радостью откажутся от китайских машин в пользу Kia, учитывая ее репутацию и поддержку гарантийного обслуживания.
Ранее он указал на то, что Toyota заинтересована в возвращении на российский рынок и находится в постоянном контакте с дилерами. Подробности читайте в материале «Новостей транспорта».