Право знать

Российские дилеры не дали шансов западным брендам на возвращение в Россию

28 июня 2024, 13:16 — Новости транспорта

Крупные представители авторитейла убеждены, что западные автобренды не намерены возвращаться в Россию, иначе бы уже предприняли в этом направлении.

Это выяснили аналитики «Автостата», побеседовав с представителями дилерского сообщества.

Так, директор по продажам и маркетингу «Санрайз Групп» Михаил Попов заявил, что при желании поставки уже могли бы быть налажены через третьи страны, а также построены на их территории заводы. Но производители опасаются санкций, из-за которых могут потерять от 10 до 30 процентов рынка, в то время как в России доля составляла 2-5%.

«Возврата ушедших иномарок в традиционном виде – не ждем, он будет зависеть напрямую от геополитики и санкционного давления. Возврат в формате, когда компания выкупает технологии и под другим юрлицом занимается производством, вполне вероятен. Сложно прогнозировать, какие еще бренды решат пойти по этому пути», — озвучил свое мнение директор департамента продаж новых автомобилей «РОЛЬФ» Николай Иванов.

А директор по развитию компании VERRA Алексей Ветошкин убежден, что санкции не единственное препятствие — российский рынок сильно изменился после прихода китайских брендов и западным компаниям придется применять новую политику и стратегию при возращении в Россию.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что новые внедорожники показали наивысший спрос среди россиян в начала года.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете.Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза.За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась.Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Поделиться
Опубликовано
Полина Писарева

Последние статьи

Генеральный директор ОАО “Российские железные дороги” Олег Белозеров о том, что беспокоит пассажиров и перевозчиков

Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…

8 лет назад

Первый заместитель генерального директора Московского речного пароходства Андрей Косыгин: «Надеемся объединить людей, связанных с яхтами»

Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…

8 лет назад

Что нельзя проносить пассажирам на борт теплохода?

Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…

8 лет назад

Генеральный директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов о безопасности пассажиров на трамвае, троллейбусе, в автобусе

Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…

8 лет назад

Машинистов МКЖД обучат общению с пассажирами

По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…

8 лет назад

Министр транспорта РФ Максим Соколов: «Географические особенности России должны стать ее конкурентными преимуществами»

Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…

8 лет назад