Российские дилеры не дали шансов западным брендам на возвращение в Россию
Крупные представители авторитейла убеждены, что западные автобренды не намерены возвращаться в Россию, иначе бы уже предприняли в этом направлении.
Это выяснили аналитики «Автостата», побеседовав с представителями дилерского сообщества.
Так, директор по продажам и маркетингу «Санрайз Групп» Михаил Попов заявил, что при желании поставки уже могли бы быть налажены через третьи страны, а также построены на их территории заводы. Но производители опасаются санкций, из-за которых могут потерять от 10 до 30 процентов рынка, в то время как в России доля составляла 2-5%.
«Возврата ушедших иномарок в традиционном виде – не ждем, он будет зависеть напрямую от геополитики и санкционного давления. Возврат в формате, когда компания выкупает технологии и под другим юрлицом занимается производством, вполне вероятен. Сложно прогнозировать, какие еще бренды решат пойти по этому пути», — озвучил свое мнение директор департамента продаж новых автомобилей «РОЛЬФ» Николай Иванов.
А директор по развитию компании VERRA Алексей Ветошкин убежден, что санкции не единственное препятствие — российский рынок сильно изменился после прихода китайских брендов и западным компаниям придется применять новую политику и стратегию при возращении в Россию.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что новые внедорожники показали наивысший спрос среди россиян в начала года.