ГК «Автодом» рассказал «Известиям» при каких обстоятельствах российские дилеры будут готовы приступить к реализации машин, поставленных из Ирана. Главное условие – их стоимость.
«Если их цена будет привлекательней, чем у конкурентов, иранские седаны массового сегмента могут занять свою нишу на российском рынке, особенно как авто для корпоративных парков», — сообщил представитель организации.
Чтобы рыночная стоимость была адекватной в «Автодоме» считают, что для этого нужно локализовать производство или хотя бы начать выпуск комплектующих. Также там рассказали, что российские автомобилисты уж привыкли к качественному сервису и обслуживанию иномарок, для них важно соблюдение гарантии, кредитные программы и страхование.
Тем не менее не исключено, что из-за санкций и резком подорожании автозапчастей, а также сложной организации доставки машин из Китая, вероятно, что Ирану удастся зайти на российский авторынок и занять здесь свою нишу.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Иран не против совместного автомобилестроения с Россией.
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…