Фото: Freepik
Возвращение крупных зарубежных автопроизводителей на российский рынок в ближайшие годы маловероятно. По мнению российский дилеров, процесс может затянуться на два-три года, а в 2025 году ждать его точно не стоит.
Так, Андрей Ольховский, генеральный директор ГК «Автодом», в беседе с ТАСС отметил, что первым шагом может стать возобновление поставок запчастей и сервисных решений для уже проданных автомобилей. Только после этого возможны переговоры о более масштабных проектах.
С ним согласен и Ренат Тюктеев из АГ «Авилон». При этом о переговорах в Дубае с Toyota, крупные представители автобизнеса узнали, как и россияне, из СМИ. Участие в них никто не принимал, и с кем происходил диалог до сих пор неясно.
«На данный момент нет никаких договоренностей о возвращении, это касается любых брендов. Все разговоры об этом сейчас – просто спекуляции на острую тему», – сказал Николай Иванов из компании «Рольф».
Он также отметил, что даже в случае возобновления поставок цены на автомобили вряд ли изменятся. Продукция ушедших брендов по стоимости будет равноценной машинам по параллельному импорту.
Ранее «Новости транспорта» писали, что затоваривание дилерских складов спровоцирует скидки на машины в марте.
За январь-февраль продажи новых легковых машин сократились до 165,9 тыс. единиц. Это на 10% ниже…
Лидерство Toyota держится на трех ключевых принципах: система Kaizen, продуманная сервисная политика и консервативный подход…
На российском рынке подержанных автомобилей зафиксировано снижение стоимости немецких автобрендов до 10%. Об этом сообщил…
Ряд российских дилеров получили практически единичные экземпляры Lada Niva Travel, окрашенные металлизированной эмалью «Платина» и…
Слабая защита электронных систем стала главным уязвимым местом китайских автомобилей. Злоумышленники легко получают доступ к…
Компании Hyundai и Kia решили локализовать производство электромобилей в США. Такое решение принято для усиления…