Директор представительства «КамАЗа» в Казани Александр Ушенин считает, что российскому бизнесу по обслуживанию и ремонту автомобилей не хватает порядка полумиллиона специалистов.
Свое мнение он озвучил журналистам «Российской газеты», подчеркнув, что отрасль ежегодно нуждается в 150 тысячах новых сотрудников, в то время как учиться приходят только 50 тысяч студентов.
Ушенин отметил, что штат автозавода в этом плане ежегодно стареет, и возраст большинства сотрудников составляет старше 50 лет.
В свою очередь первый заместитель председателя Комитета Госдумы по молодежной политике сообщил, что на 11,6 тыс. вакансий сегодня приходится 2,2 резюме.
«Проблема в этой отрасли может затронуть множество смежных сфер. В том числе логистику, сервисы доставок, строительство дорог и инфраструктуры, туризм, промышленность», — сказал он.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что при жаркой погоде автомобиль перестает резво реагировать на педаль газа. В этом решили разобраться специалисты портала «Тарантас Ньюс» и выяснили, что основная причина в недостатке кислорода.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…