Директор представительства «КамАЗа» в Казани Александр Ушенин считает, что российскому бизнесу по обслуживанию и ремонту автомобилей не хватает порядка полумиллиона специалистов.
Свое мнение он озвучил журналистам «Российской газеты», подчеркнув, что отрасль ежегодно нуждается в 150 тысячах новых сотрудников, в то время как учиться приходят только 50 тысяч студентов.
Ушенин отметил, что штат автозавода в этом плане ежегодно стареет, и возраст большинства сотрудников составляет старше 50 лет.
В свою очередь первый заместитель председателя Комитета Госдумы по молодежной политике сообщил, что на 11,6 тыс. вакансий сегодня приходится 2,2 резюме.
«Проблема в этой отрасли может затронуть множество смежных сфер. В том числе логистику, сервисы доставок, строительство дорог и инфраструктуры, туризм, промышленность», — сказал он.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что при жаркой погоде автомобиль перестает резво реагировать на педаль газа. В этом решили разобраться специалисты портала «Тарантас Ньюс» и выяснили, что основная причина в недостатке кислорода.
Актер Дмитрий Харатьян приобрел премиальный электромобиль, а позже выяснил, что он находится в залоге у…
Автожурнал «За рулем» перечислил популярные переделки, к которым зачастую прибегают автолюбители, наслушавшись лжеспециалистов. Причем некоторые…
Haval Jolion в сентябре продемонстрировал продажи на уровне 9680 единиц, показав лучший результат в начале…
Пятое поколение внедорожника Ford Expedition изменилось во внешности, получило два варианта длины колесной базы, внедорожную…
Российские дилеры получили новую комплектацию семиместного кроссовера EXEED VX. Это самая младшая комплектация, которая в…
Волжский автозавод отдал на оценку первые 4 кузова для будущих Lada Niva Legend Sport. Об…