Сложности конструкции автомобилей, большое количество мелких деталей, отсутствии каталогов на русском языке и регламентов по операциям не способствуют желанию автомехаников к работе с китайскими автомобилями.
В беседе с порталом «АвтоВзгляд» они признались, то не любят китайские автомобили, и больше всего за их непредсказуемость.
Если с европейскими и японскими марками все было понятно – пока машины на гарантии, то есть 5-7 лет с ней ничего критичного не случится, то предугадать поведение «китайца» сложно.
На примере поломки картера двигателя они объяснили всю сложность ремонта таких машин. Так, возникнуть трещина может даже из-за небольшой ямы или наезда на незначительное препятствие.
При этом к расходникам деталь не относится, и в наличии ее не найти, придется месяца, а то и больше ждать, пока она придет из-за границы.
При этом отремонтировать деталь практически невозможно, в отличие от европейских, японских и корейских авто, где все решалось сваркой.
Материал крошится и трескается, поэтому и ремонт этого узла будет в разы выше – от 5 тыс. рублей, в отличие от 1,5 тыс. за те же повреждения у Honda или Volkswagen.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что россиянам озвучили 7 способов остановки автомобиля при отказе тормозов.
Глава авиакомпании Red Wings Владимир Камынин сообщил о переосмыслении бренда и разработки стратегии до 2030…
Россияне смогут поставить автомобиль на учет в ГАИ без предъявления полиса ОСАГО. МВД приводит свои…
Россияне не спешат покупать китайские автомобили на вторичном рынке. Особенно если есть повреждения кузова. Они…
Российский внедорожник Lada Niva останется с родной механической коробкой передач. У АвтоВАЗа нет планов оснащать…
Очки дополненной реальности могут в ближайшее время пополнить инструментарий инспекторов Ространснадзора. Их работу продемонстрировали на…
Появление предупреждающих индикаторов на приборной панели, посторонних звуков или снижении уровня технических жидкостей считаются опасными…