Роспотребнадзор выявил нарушения в навязывании дополнительных платных услуг у ряда авиакомпаний.
В частности представление вынесено NordStar и «Красавиа». Об этом сообщил глава отделения ведомства по Красноярскому краю Дмитрий Горяев.
На сайтах этих перевозчиков в стоимость билета автоматически, без согласия клиента, добавлялись допуслуги: страхование и питание. Только за страховку там брали около 400 рублей.
«Пассажиры не по осознанному выбору, а второпях, по невнимательности могут приобрести дополнительные услуги, понести незапланированные расходы», – предупреждает он.
Авиакомпаниям объявлены предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, но они до сих пор маркетинговую политику не изменили, пишет Горяев. Чиновник рекомендует пассажирам быть бдительными и проверять перед оплатой все услуги, включенные в заказ.
Грешат навязыванием платных услуг многие. К примеру, у «Аэрофлота» к цене билета при оформлении сразу добавляется 530 рублей за полетную страховку.
В ведомстве предупредили, что даже если пассажиры заметили платные допуслуги уже после покупки билета – это не повод смириться. Нужно связаться с авиакомпанией и попросить вернуть стоимость лишней услуги.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что авиакомпании почти сделали план перевозок, объявленный президентом.
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…