Роспотребнадзор выявил нарушения в навязывании дополнительных платных услуг у ряда авиакомпаний.
В частности представление вынесено NordStar и «Красавиа». Об этом сообщил глава отделения ведомства по Красноярскому краю Дмитрий Горяев.
На сайтах этих перевозчиков в стоимость билета автоматически, без согласия клиента, добавлялись допуслуги: страхование и питание. Только за страховку там брали около 400 рублей.
«Пассажиры не по осознанному выбору, а второпях, по невнимательности могут приобрести дополнительные услуги, понести незапланированные расходы», – предупреждает он.
Авиакомпаниям объявлены предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, но они до сих пор маркетинговую политику не изменили, пишет Горяев. Чиновник рекомендует пассажирам быть бдительными и проверять перед оплатой все услуги, включенные в заказ.
Грешат навязыванием платных услуг многие. К примеру, у «Аэрофлота» к цене билета при оформлении сразу добавляется 530 рублей за полетную страховку.
В ведомстве предупредили, что даже если пассажиры заметили платные допуслуги уже после покупки билета – это не повод смириться. Нужно связаться с авиакомпанией и попросить вернуть стоимость лишней услуги.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что авиакомпании почти сделали план перевозок, объявленный президентом.
Компания Volkswagen планирует закрыть свои заводы в Германии, расположенные в Оснабрюке, Дрездене и Эмдене. Об…
Россияне получат возможность оплачивать половину штрафа за неправильную парковку в течение 20 дней после его…
Владельцу автомобиля Lada Vesta придется потратить 1,61 миллиона рублей за пятилетний период пользования автомобилем. Это…
Новый бензиновый мотор для автомобилей Mercedes-Benz будет производиться на заводе Geely в Китае и экспортироваться…
Порядка 70% водителей не могут выполнить требования нового закона о такси, который вступил в действие…
На сайте китайской компании Sinomach Automobile, занимающейся официальными поставками автомобилей Oting появился раздел «Параллельный импорт».…