Роспотребнадзор уличил авиакомпании в навязывании дополнительных платных услуг

Новости транспорта

Роспотребнадзор выявил нарушения в навязывании дополнительных платных услуг у ряда авиакомпаний.

В частности представление вынесено​​ NordStar и «Красавиа». Об этом сообщил глава отделения ведомства по Красноярскому краю Дмитрий Горяев.

На сайтах этих перевозчиков в стоимость билета автоматически, без согласия клиента, добавлялись допуслуги: страхование и питание. Только за страховку там брали около 400 рублей.

«Пассажиры не по осознанному выбору, а второпях, по невнимательности могут приобрести дополнительные услуги, понести незапланированные расходы», – предупреждает он.

Авиакомпаниям объявлены предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, но они до сих пор маркетинговую политику не изменили, пишет Горяев. Чиновник рекомендует пассажирам быть бдительными и проверять перед оплатой все услуги, включенные в заказ.

Грешат навязыванием платных услуг многие. К примеру, у «Аэрофлота» к цене билета при оформлении сразу добавляется 530 рублей за полетную страховку.

В ведомстве предупредили, что даже если пассажиры заметили платные допуслуги уже после покупки билета – это не повод смириться. Нужно связаться с авиакомпанией и попросить вернуть стоимость лишней услуги.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что авиакомпании почти сделали план перевозок, объявленный президентом.