Летняя резина теряет свои ходовые качества уже при +7°C. Об этом журналистам RT сообщили пресс-службе Роскачества, подчеркнув, что среднесуточная температура +4°C должна сигнализировать владельцам авто о смене на зимние покрышки.
В ведомстве сообщили, что при такой погоде летний вариант шин становится жестким и теряет сцепление с дорогой, и даже при сухой погоде ездить на ней становится небезопасно.
«Зимние шины имеют другой состав резины и специальный рисунок протектора, что позволяет им лучше «держаться» на заснеженной или обледенелой поверхности. При неблагоприятных погодных условиях, таких как снег, гололёд или мокрый снег, зимняя резина помогает сохранить контроль над автомобилем, — рассказали специалисты.
Они добавили, что канавки и ламели на протекторе отводят воду и грязь, предотвращая аквапланирование.
Эксперты посоветовали менять резину заблаговременно, особенно в северных районах страны, чтобы быть готовыми к внезапным снегопадам. Южанам же нужно отправлять на шиномонтаж при средних температурных режимах +5°C.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Россиянам предложили Porsche Panamera за 19,3 миллиона рублей.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…