Сложные узлы, такие как двигатели в сборе, головки блока цилиндров, агрегаты трансмиссии до сих пор остаются в дефиците в России, хотя в целом ситуация стал значительно лучше по сравнению с прошлым годом. Такое мнение порталу Naavtotrasse озвучил директор по сервисному обслуживанию АВТОДОМ Алтуфьево Роман Тимашов.
Рынок автозапчастей практически не испытывает нехватку расходных материалы для технобслуживания автомобилей, и они есть для всех брендов.
Также приобрести можно лобовые стекла, фары, бамперы, диски, фильтры и многое другое. Проблемы остаются только со сложными узлами и кузовными запчастями длина которых превышает трех метров.
Чтобы доставить их в Россию организациям приходится искать новые логистические пути, что приводит к удорожанию деталей. За последний год их стоимость выросла в два раза.
«Способ доставки автомобильных комплектующих зависит от нескольких критериев: страны, из которой будет осуществляться поставка, желаемых сроков доставки и экономической целесообразности. Как правило, автомобильные запчасти из Турции доставляются морскими судами, из КНР – по железной дороге, а в случае срочных заказов и из ОАЭ – воздушным транспортом», – отметил Тимашов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Китай впервые стал первым по величине экспортером автомобилей в мире.
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…