Роман Тимашов озвучил перечень запчастей, которые до сих пор нельзя купить в России из-за санкций

Новости транспорта

Сложные узлы, такие как двигатели в сборе, головки блока цилиндров, агрегаты трансмиссии до сих пор остаются в дефиците в России, хотя в целом ситуация стал значительно лучше по сравнению с прошлым годом. Такое мнение порталу Naavtotrasse озвучил директор по сервисному обслуживанию АВТОДОМ Алтуфьево Роман Тимашов.

Рынок автозапчастей практически не испытывает нехватку расходных материалы для технобслуживания автомобилей, и они есть для всех брендов.

Также приобрести можно лобовые стекла, фары, бамперы, диски, фильтры и многое другое. Проблемы остаются только со сложными узлами и кузовными запчастями длина которых превышает трех метров.

Чтобы доставить их в Россию организациям приходится искать новые логистические пути, что приводит к удорожанию деталей. За последний год их стоимость выросла в два раза.

«Способ доставки автомобильных комплектующих зависит от нескольких критериев: страны, из которой будет осуществляться поставка, желаемых сроков доставки и экономической целесообразности. Как правило, автомобильные запчасти из Турции доставляются морскими судами, из КНР – по железной дороге, а в случае срочных заказов и из ОАЭ – воздушным транспортом», – отметил Тимашов.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Китай впервые стал первым по величине экспортером автомобилей в мире.