«Рольф» намерен использовать свой бренд для выхода на рынок такси и каршеринга
Рынок такси и каршеринга в ближайшей перспективе может пополниться еще одним крупным игроком. О намерении расширения бизнеса заявил российский дилерский холдинг «Рольф», пишет ТАСС со ссылкой на сообщение владельца компании Умара Кремлева.
На пресс-конференции, посвященной обновленной стратегии развития автодилера он заявил, что в планах также создание автомобиля под собственным брендом, и переговоры с различными компаниями в данном направлении уже ведутся.
«Также у нас в планах свои делать и велосипеды, и мопеды, и мототехнику. В этом направлении тоже будем развиваться, чтобы была полная инфраструктура, экосистема, удобная для покупателей», — добавил Кремлев.
Еще он отметил, что в ближайшее время компания сосредоточится над развитием дилерской сети, и уже скоро состоится открытие автосалонов в 13 городах-героях. Также есть намерение реализовывать автопродукцию и в странах Центральной Азии, и этот вопрос уже запущен в работу.
Ранее «Новости транспорта» писали, что россияне установили рекорд по покупке автомобилей за первую неделю октября.