«Рольф» начал продажи фирменных автозапчастей на маркетплейсах

Торговая марка «Роспарт» вышла на площадки Ozon и Wildberries со своей продукцией. Это фирменные автозапчасти от «Рольф», и пока россиянам доступны пять категорий различных фильтров – топливные, масляные, воздушные, салонные, для автоматической коробки передач, а также колодки и тормозные диски, сообщает пресс-служба бренда.
Всего в базе «Роспарт» 1,5 тыс. наименований и деталей. Уже скоро онлайн можно будет приобрести щетки стеклоочистителей, лампы, очистители, ремни ГРМ и датчики износа тормозных колодок и другое.
Все детали в обязательном порядке проходят сертификацию и контроль качества. Их производство налажено на заводах у партнеров, а гарантия составляет 1 год.
По словам представителей компании, в ближайшие несколько лет ассортимент будет включать порядка 30 тыс. позиций. Уже сейчас в линейке имеются тормозные системы, фильтры, элементы подвески, щетки, лампы, технические жидкости, очистители, ремни, свечи, датчики и другие комплектующие.
Ранее «Новости транспорта» писали, что сложности с логистикой и трансакциями стали основным толчком к повышению цен на автозапчасти с начала года. За два месяца стоимости деталей и расходников подскочила на 10-15%.