Фото: azerbaijan_stockers on Freepik
Ежемесячные потери дилеров от простоя одного автомобиля составляют не менее 2,5%, а средняя дилерская наценка в 5-6% полностью «съедается» уже через два месяца. Именно поэтому компании вынуждены устраивать распродажи машин прошлых годов выпуска по себестоимости и даже с небольшим минусом.
Об этом в беседе с Ura.ru заявил глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексей Подщеколдин.
Он добавил, то период доступных авто ограничен. После очистки складов российский авторынок ожидает рост стоимости новых партий машин, которые будут ввозиться в страну по обновлённым ценам.
«Сегодняшние акции — попытка продать в ноль или понести минимальные убытки. Для покупателей это — возможность сэкономить», — сказал Подщеколдин, назвав текущее время лучшим для приобретения новой машины.
Ранее «Новости транспорта» писали, что десятки малоизвестных производителей из КНР, не сумевших наладить устойчивые продажи за последние три года, прекратят работу в России. Среди основных причин — отсутствие сервисной инфраструктуры и сложности с поставкой запчастей, а это негативно влияет на доверие покупателей.
Даже на средних скоростях в салоне Kia Rio российской сборки отчетливо слышны дорожные шумы и…
Низкая устойчивость кузова к коррозии, когда рыжие пятна появляются уже через несколько месяцев, а также…
В России можно приобрести Renault Duster российской сборки по цене от 2,2 млн рублей. Оказалось,…
В феврале 2025 года средняя сумма выданных займов на покупку автомобилей сократилась до 1,23 млн…
Расход 8 литров, 181-сильный турбомотор, роботизированная трансмиссия и продуманный салон с акцентом на эргономику. Автоэксперт…
Еще одна версия к имеющейся в скором времени добавится для Lada Granta Sport. АвтоВАЗ решил…