В ассоциации «Российские автомобильные дилеры» предупредили россиян о возможных трудностях с обслуживанием и ремонтом ряда автомобилей, произведённых в КНР.
В интервью порталу «АвтоВзгляд», руководитель компании Алексей Подщеколдин отметил, что в Россию поставляется более 100 гражданских моделей из Китая от 60 брендов, и такого количества в стране не было никогда.
При этом есть такие компании, которые реализуют до 10 тыс. авто в год и вскоре могут покинуть рынок. В этом случае россиян ждут проблемы с отсутствием запчастей и должным обслуживанием.
При этом директор агентства «Автостат» Сергей Целиков рассказал, что преимущественно россияне покупают китайские машины тех брендов, которые уже давно представлены в стране. А длительность эксплуатации конкретных китайских машин до первой поломки зависит от бренда.
Ранее «Новости транспорта» информировали о том, что начальник управления по взаимодействию с федеральными органами власти АвтоВАЗа Александр Виноградов заявил журналистам на XII Международном Евразийском форуме «Такси» (МЕФТ), что компания сталкивается с увеличением сроков платежей в расчетах с китайскими партнерами по ряду закупаемых товаров.
Автозавод в Санкт-Петербурге продолжает выпускать автомобили Solaris и имеет достаточный запас автокомпонентов и налаженные связи…
При общей ажиотажной ситуации на российском авторынке, продажи автомобилей Lada выросли незначительно. О причинах узнали…
Волжский автозавод продолжает работу над созданием кроссовера на базе Lada Vesta. Говорить о деталях преждевременно,…
Глава АвтоВАЗа Максим Соколов озвучил предварительную стоимость автомобиля Lada Aura, выпуск которого должен начаться в…
Продажи Lada Largus могут составить 10% от общего числа реализованных АвтоВАЗом автомобилей, и поможет в…
Объем гибридных автомобилей на российском авторынке приблизился к 3%, и за год их количество увеличилось…