Фото: standret на Freepik
Снизить риски обслуживания автомобилей в случае ухода производителей с рынка намерены в ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД).
Руководитель организации Александр Подщеколдин ведет переговоры с «Опорой России» и независимыми автосервисами о внедрении обязательств для иностранных автопроизводителей и импортеров автомобилей локализовать данные для диагностики, техобслуживания и ремонта транспортных средств на территории России.
Об этом пишут «Ведомости» после беседы с Подщеколдиным.
Он в частности предлагает создать государственную платформу для хранения технических данных и предоставить доступ официальным дилерам на протяжении гарантийного срока. По истечении этого срока данные могут предоставить независимым сервисам на платной основе, что позволит постепенно отбить вложения в платформу.
На рассмотрение правительству документ намерены сформировать и отправить до конца года. В РОАД считают, что таким образом удастся минимизировать риски по обслуживанию иностранных автомобилей в случае ухода производителей и импортёров с рынка.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что правительство РФ поддержало увеличение срока ремонта по ОСАГО с 30 до 45 дней.
Пятое поколение Kia Sportage так и не встало на конвейер калининградского завода «Автотор», и поступает…
Новые штрафы, изменение кредитной политики, а также цен на авто и сервисные услуги ждут российских…
Полностью официальное обслуживание раз в год, все заказ-наряды и сервисная книга сохранены. Так начал свое…
Длительная изоляция, хронический стресс, нерегулярный сон и ограниченный доступ к медицинским услугам у дальнобойщиков приводят…
Российский автомобильный рынок показал в феврале 2025 года снижение и не смог остаться в пятерке…
Преждевременный переход на летнюю резину, самостоятельная замена колес, а также установка шин с критическим износом…