Президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Алексей Подщеколдин перечислил основные проблемы, связанные с китайскими автомобилями в России, подчеркнув, что еще пару лет назад в стране знали максимум четырех китайских производителей.
«И российским покупателям очень сложно разобраться, какой же бренд среди этих 50 хороший, какой лучше, за какой стоит платить больше, за какой меньше. Это одна из главных проблем, проблем маркетинга сегодня», — отметил он во время выступления на ВЭФ-2024 во Владивостоке и сказал, что в настоящее время в стране продаются машины 60 автобрендов из КНР.
Еще одна существенная проблема — доставка запчастей и комплектующих, а также гарантийное обеспечение и постпродажное обслуживание. Подщеколдин подчеркнул необходимость адаптированного описания технологии технического обслуживания автомобилей, особенно электрических моделей.
Он также обратил внимание, что для качественного обслуживания машин необходимо вкладывать средства в обучение механиков.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в течение года средняя стоимость оригинальных запчастей для китайских автомобилей увеличилась на 45%.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…