Аналитики фиксируют снижение объема регистрации автомобилей, прибывших в страну по системе параллельного импорта, на протяжении нескольких месяцев.
В свежем отчете по результатам исследования экспертов банка «Открытие» и компании «Автомаркетолог» говорится, что в апреле всего было зарегистрировано 147 008 новых автомобилей и из них лишь 11% были ввезены в страну по неофициальным каналам.
«За последние несколько месяцев их доля сократилась, составив 16% в феврале, 15% в марте и уже 11% в апреле», — отмечается в исследовании, имеющиеся в распоряжении РИА Новости.
Больше всего в Россию ввозят по параллельному импорту китайские бренды, на долю которых пришлось 36%, за ними следуют японские и немецкие марки – 22% и 21% соответственно.
Среди марок лидируют Li Xiang (13% от всех регистраций), Toyota (9%) и BMW (8%). В топ-5 рейтинга также вошли Geely и Hyundai (по 7%).
Модельный рейтинг возглавил Geely Monjaro (7% от всего объема регистраций). Второе и третье места заняли Li Xiang L7 (7%) и Li Xiang L9 (6%), а в топ-5 снова вошли Kia Sportage и электрокар Zeekr 001 (по 3%).
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Wildberries открыл продажи автомобилей Lada на маркетплейсе.
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…
Пилотный проект по выявлению нарушителей Правил дорожного движения запущен в Атырауской области Казахстана. Там решили…
Кроссовер Citroen C3 Aircross не смог пройти краш-тест южноамериканской организацией Latin NCAP. Автомобиль не получил…
Повышение штрафов за нарушения Правил дорожного движения может привести к дополнительным финансовым поступлениям, которые будут…
В 2024 году российский авторынок пополнился более чем 100 новыми моделями автомобилей, включая свыше 15…