Аналитики фиксируют снижение объема регистрации автомобилей, прибывших в страну по системе параллельного импорта, на протяжении нескольких месяцев.
В свежем отчете по результатам исследования экспертов банка «Открытие» и компании «Автомаркетолог» говорится, что в апреле всего было зарегистрировано 147 008 новых автомобилей и из них лишь 11% были ввезены в страну по неофициальным каналам.
«За последние несколько месяцев их доля сократилась, составив 16% в феврале, 15% в марте и уже 11% в апреле», — отмечается в исследовании, имеющиеся в распоряжении РИА Новости.
Больше всего в Россию ввозят по параллельному импорту китайские бренды, на долю которых пришлось 36%, за ними следуют японские и немецкие марки – 22% и 21% соответственно.
Среди марок лидируют Li Xiang (13% от всех регистраций), Toyota (9%) и BMW (8%). В топ-5 рейтинга также вошли Geely и Hyundai (по 7%).
Модельный рейтинг возглавил Geely Monjaro (7% от всего объема регистраций). Второе и третье места заняли Li Xiang L7 (7%) и Li Xiang L9 (6%), а в топ-5 снова вошли Kia Sportage и электрокар Zeekr 001 (по 3%).
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Wildberries открыл продажи автомобилей Lada на маркетплейсе.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…