Корейский производитель автомобиль Hyundai подал в августе не менее 17 заявок на регистрацию товарных знаков в России.
Соответствующие данные появились в базе Роспатента и заявки поданы в категориях, относящихся к автомобилям, автокомпонентам и аксессуарам, пишет РИА Новости.
Патентный поверенный компании «Онлайн Патент» Маргарита Тарасова пояснила журналистам, что такое решение вероятнее всего связано с тем, что при отсутствии использования товарного знака в течение трех лет, права на него аннулируются, и корейские бизнесмены таким образом решили защитить свой бренд от передачи третьим лицам.
«Несмотря на неопределенность относительно того, будет ли компания Hyundai фактически выводить указанные товары на рынок, подача заявок на товарные знаки представляет собой стратегию защиты наименований как от возможного копирования со стороны третьих лиц, так и от продаж машин неофициальными дилерами», — подчеркнула она.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что средняя стоимость автомобиля китайского производства приблизилась к отметке 3,1 млн рублей.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…