Фото: rawpixel.com на Freepik
Корейский производитель автомобиль Hyundai подал в августе не менее 17 заявок на регистрацию товарных знаков в России.
Соответствующие данные появились в базе Роспатента и заявки поданы в категориях, относящихся к автомобилям, автокомпонентам и аксессуарам, пишет РИА Новости.
Патентный поверенный компании «Онлайн Патент» Маргарита Тарасова пояснила журналистам, что такое решение вероятнее всего связано с тем, что при отсутствии использования товарного знака в течение трех лет, права на него аннулируются, и корейские бизнесмены таким образом решили защитить свой бренд от передачи третьим лицам.
«Несмотря на неопределенность относительно того, будет ли компания Hyundai фактически выводить указанные товары на рынок, подача заявок на товарные знаки представляет собой стратегию защиты наименований как от возможного копирования со стороны третьих лиц, так и от продаж машин неофициальными дилерами», — подчеркнула она.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что средняя стоимость автомобиля китайского производства приблизилась к отметке 3,1 млн рублей.
АвтоВАЗ провел ревизию и исключил из производства 25 комплектаций автомобилей Lada. Изменения затронули семейства Niva…
Dongfeng объявил скидки на кроссоверы и пикапы до 600 тыс. рублей в России. При этом…
Крупные компании с обширным автопарком ежегодно теряют до 10% средств на топливо из-за недобросовестных действий…
Затоваривание складов грузовых автомобилей, по аналогии с легковыми, произошло в авторитейле по итогам 2024 года.…
Президент АвтоВАЗа Максим Соколов на финансовом форуме «Просто капитал» заявил о значительном прогрессе в локализации…
В Корейской ассоциации автомобильной и мобильной промышленности (KAMA) оценили вероятность возвращения национальных брендов в Россию,…