Корейский производитель автомобиль Hyundai подал в августе не менее 17 заявок на регистрацию товарных знаков в России.
Соответствующие данные появились в базе Роспатента и заявки поданы в категориях, относящихся к автомобилям, автокомпонентам и аксессуарам, пишет РИА Новости.
Патентный поверенный компании «Онлайн Патент» Маргарита Тарасова пояснила журналистам, что такое решение вероятнее всего связано с тем, что при отсутствии использования товарного знака в течение трех лет, права на него аннулируются, и корейские бизнесмены таким образом решили защитить свой бренд от передачи третьим лицам.
«Несмотря на неопределенность относительно того, будет ли компания Hyundai фактически выводить указанные товары на рынок, подача заявок на товарные знаки представляет собой стратегию защиты наименований как от возможного копирования со стороны третьих лиц, так и от продаж машин неофициальными дилерами», — подчеркнула она.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что средняя стоимость автомобиля китайского производства приблизилась к отметке 3,1 млн рублей.
Экономить на технических жидкостях в ущерб работе автомобиля не стоит. Ровно, как и переходить с…
Новая восьмиугольная решётка радиатора, оптика в виде пунктира, а также изменённый бампер - все это…
По итогам восьми месяцев 2024 года Solaris занимает 25-е место по объему регистраций новых автомобилей…
Автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов решил протестировать китайский седан Geely Preface и оценить, способен…
Акции автопроизводителей из Европейского Союза, США и Японии значительно снизились из-за ухудшения спроса на электрические…
Узнать о некачественном топливе до поломки автомобиля практически невозможно. Именно поэтому лучше всего сохранять чеки…