Техническое обслуживание автомобилей с января по май текущего года увеличилось в цене на 21%. Такие данные приводит «Российская газета» со ссылкой на представителей дилерских центров.
В издании отмечают, что дефицит запчастей и расходников наблюдается только в сегменте премиальных машин, а владеть становится дороже автомобилями всех классов.
Причина – в волатильности рубля, по другим позициям рынок стабилизировался, выйдя на закупку аналоговых автозапчастей.
«Из-за волатильности курса валют и регулярного роста цен на логистические услуги, стоимость запчастей может увеличиться к концу года в 2-5 раз в зависимости от политики ценообразования производителей и количества участников логистической цепочки», — отмечает директор по сервису автомобильного маркетплейса Fresh Александр Носко.
Цены растут даже на те запчасти, которые производятся в России, и причина заключается в использовании для производства иностранного сырья.
«Сейчас тренды в обслуживании автомобилей следующие: ремонт узлов и агрегатов, использование неоригинальных запасных частей, использование аналогов, использование контрактных и бывших в употреблении запчастей», — говорит директор по сервисному обслуживанию «Автодом Алтуфьево» Роман Тимашов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что конечная цена на запчасти может быть выше закупочной в 2-5 раз в зависимости от логистики.
Кроссовер Citroen C3 Aircross не смог пройти краш-тест южноамериканской организацией Latin NCAP. Автомобиль не получил…
Повышение штрафов за нарушения Правил дорожного движения может привести к дополнительным финансовым поступлениям, которые будут…
В 2024 году российский авторынок пополнился более чем 100 новыми моделями автомобилей, включая свыше 15…
Рост доли сетей автосалонов китайских автомобилей в России стабилизировался на уровне 65%. Такие показатели соответствуют…
Глава авиакомпании Red Wings Владимир Камынин сообщил о переосмыслении бренда и разработки стратегии до 2030…
Россияне смогут поставить автомобиль на учет в ГАИ без предъявления полиса ОСАГО. МВД приводит свои…