Руководитель Группы по технической поддержке клиентов, тестированию и сертификации Ikon Tyres Александр Пархомчук дал советы российским водителям по выбору зимнего комплекта резины, а также рассказал о погодных условиях, при которых он должен стоять на колесах.
Все подробности эксперт рассказал «Российской газете».
«Как только среднесуточная температура ниже +5°C, то нужно задумываться о смене шин на зимние. Осенью фрикционные (нешипованные) шины можно устанавливать раньше шипованных», — подчеркнул эксперт.
При выборе резины он посоветовал в первую очередь внимательно изучить рекомендации производителя и следовать им, и только после этого подбирать модель и производителя. В этом деле лучшим ориентиром будут климатические условия, в которых проживает гражданин.
Продукция, представленная на рынке, позволяет выбрать шины как для суровых погодных условий, так и для «еврозимы».
«В России шины для «еврозимы» подходят для водителей в Южном Федеральном округе. Мы настоятельно не рекомендуем использовать их в других регионах России. Причина, что эти модели становятся очень жесткими при отрицательных температурах (например, ниже -8С) и не обеспечивают необходимое сцепление с дорогой», — сказал Пархомчук.
Он также посоветовал шипованную резину тем водителям, которые чаще передвигаются за городом, и фрикционную для городских жителей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в ГИБДД рассказали, на какой резине можно ездить круглый год.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…