Самый дорогой бензиновый седан на российском рынке Chery Arrizo 8 остался без конкурентов. Его европейский «собрат» – Toyota Camry, ввозимый по параллельному импорту, стоит дороже и не имеет гарантии, которая доступна владельцам китайского автомпрома.
В интервью «Российской газете» эксперты отметили, что эта модель относится к бизнес-классу, и в данном сегменте конкурентов у нее практически нет. Более дешевые Dongfeng Shine Max и Сhangan Uni-V, но оба автомобиля уступают Chery Arrizo 8 если не в оснащении, то в габаритах.
«В данном случае, кроме цены, на стороне Arrizo 8 будут стоять прозрачная гарантия и понятный сервис», – отмечает PR-менеджер компании Expocar Александр Ковалев.
Кроме того, Chery готова обеспечить стабильными поставками этих автомобилей дилеров, поэтому вполне может занять лидирующие позиции и выйти на объемы продаж в тысячу единиц.
Единственный недостаток, который выделяют у Arrizo 8 эксперты – наличие турбомотора и «робот», вместо классических «атмосферника» и «автомата» и это может стать препятствием при выборе автомобиля среди покупателей, выбирающих именно автомобили бизнес-класса.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что первая Lada X-Cross 5, сошедшая с конвейера, уже продана.
Узкая рыночная ниша — главная проблема кроссовера Geely Cityray, продажи которого готовятся в России. Но…
Китайская автомобильная марка Soueast планирует скоро выйти на российский рынок. Старт запланирован с двух новинок…
Аналитики агентства «Автостат» предположили, что до конца года в России будет реализовано порядка 900 тыс.…
Другой дизайн радиаторной решётки, небольшие коррекции в бампере, новые дневные ходовые огни, которые теперь более…
Экономить на технических жидкостях в ущерб работе автомобиля не стоит, равно как и переходить с…
Новая восьмиугольная решётка радиатора, оптика в виде пунктира, а также изменённый бампер - все это…