РГ назвала причины игнорирования ведущими брендами Женевского автосалона

РГ назвала причины игнорирования ведущими брендами Женевского автосалона
Фото: senivpetro на Freepik

Новости транспорта

Женевский автосалон остался без участия Mercedes-Benz, BMW, Audi, Volkswagen, Toyota и Hyundai. Ведущие мировые бренды отказались принимать в нем участие, и на это есть свои причины.

«Российская газета» побеседовала с представителями отрасли, и узнала несколько интересных фактов.

Мировые бренды нашли другие способы продвижения своей продукции, и не хотят больше вкладываться в оплату за участие. Спад интереса производителей организаторы подобных мероприятий стали замечать с 2020 года, сообщил обозреватель автомобильного портала «Дром» Сергей Арбузов.

«В этих условиях «Женева» перестала быть одним из центральных событий международной автоиндустрии, став провинциальным автосалоном», — поделился он своим мнением.

Руководитель пресс-службы аналитического агентства «Автостат» Азат Тимерханов отметил, что многие компании перешли на формат онлайн-презентаций, и автосалоны стали им в принципе не интересны.

Обозреватель портала «Китайские автомобили» Денис Бобылев отметил, что фокус внимания у мировых производителей сместился в сторону КНР, именно они сегодня задают ритм мировой автопромышленности.

Он напомнил, что 25 апреля в Китае стартует Пекинский автосалон, в котором примут участие около 2 тысяч компаний.

«Именно это событие и станет главным маяком автомобильного мира 2024 года, ведь на нем традиционно соберутся не только китайские, но и все ведущие мировые бренды», — сообщил автоэксперт.

Ранее «Новости транспорта» писали, что ГАЗ решается начать выпуск седана Changan Raeton Plus под брендом «Волга».