Российские автолюбители не спешат расставаться со своими автомобилями, из-за чего вторичный рынок терпит дефицит машин возрастом младше семи лет.
Они оказались самыми востребованными, и дилеры на них накручивают цены, сопоставимые с новыми китайскими автомобилями. К такому выводу пришли журналисты «Российской газеты», ознакомившись со статистикой, а также мнением экспертов отрасли.
«За пять месяцев 2024 года реализация таких машин снизилась сильнее рынка — на 7% до 440 тыс. единиц. При этом доля этого возрастного сегмента впервые с 2017 года опустилась ниже 20-процентной отметки, составив 19%», — пишет издание со ссылкой на данные «Автостата».
Директор департамента автомобилей с пробегом ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Гришаков подчеркнул, что в настоящее время авто возрастом до 7 лет обладают самой большой ликвидностью, и владельцы не спешат с ними расставаться, так как не видят достойной замены.
Еще одной причиной стал низкий объем реализации новых машин в прошлые годы, отмечают эксперты. Если за 5 месяцев 2024 года на 1 проданный новый автомобиль пришлось почти 4 подержанных (3,8), то в 2022 и 2023 годах соотношение между вторичным и первичным рынками было заметно больше – 7,8:1.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что россияне снизили на 5% траты на авто с пробегом и заплатили 574,7 млрд рублей.
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…