Официальные представители китайских производителей в России объяснили в чем заключается сложность ремонта и обслуживания машин, ввезенных по параллельному импорту, и почему они, как правило, отказывают владельцам в сервисе.
В ситуации разбирались журналисты «Российской газеты».
Оказалось, что диагностические серверы не содержат данные об автомобилях, выпущенных для внутреннего рынка Китая. В связи с чем дилеры не могут подключиться к автомобилю, провести диагностику, прочитать и снять ошибки и т.п. Такую информацию озвучили в пресс-службе Geely в России.
Там отметили, что электронные блоки управления у автомобилей для мирового рынка и Китая разные, и диагностическая система, имеющаяся в сервисных центрах, не способна ими управлять.
В Geely отметили, что пока обращения носят единичный характер, а также посоветовали владельцам обратиться в независимые автосервисы, где может быть универсальное оборудование.
«Мы успешно обслуживаем машины без техподдержки автоконцерна, считываем и устраняем возможные ошибки в электронных блоках с помощью своего универсального оборудования», — подтвердил технический директор международной сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что гибридный внедорожник BYD Yangwang U8 за 32 млн рублей появился в России.
Актер Дмитрий Харатьян приобрел премиальный электромобиль, а позже выяснил, что он находится в залоге у…
Автожурнал «За рулем» перечислил популярные переделки, к которым зачастую прибегают автолюбители, наслушавшись лжеспециалистов. Причем некоторые…
Haval Jolion в сентябре продемонстрировал продажи на уровне 9680 единиц, показав лучший результат в начале…
Пятое поколение внедорожника Ford Expedition изменилось во внешности, получило два варианта длины колесной базы, внедорожную…
Российские дилеры получили новую комплектацию семиместного кроссовера EXEED VX. Это самая младшая комплектация, которая в…
Волжский автозавод отдал на оценку первые 4 кузова для будущих Lada Niva Legend Sport. Об…