Red Wings не стала развивать маршрутную сеть Омской области

Новости транспорта

Авиакомпания сосредоточена на международных рейсах, а выполнять их с регионального аэропорта будет крайне неудобно. Там готовы «прийти на помощь», но только после стабилизации ситуации на авиационном рынке.

О срыве договоренностей сообщили в пресс-службе Омского аэропорта. Именно он должен был стать для компании базовым, но увы, в Red Wings нашли красивую формулировку, чтобы отказаться от развития перевозок внутри страны.

Ранее компания расторгла соглашение о базировании воздушных судов в региональном аэропорте, оставив за собой перелеты всего в трех направлениях: в Екатеринбург, Казань и Минеральные Воды, а также один международный – в Нур-Султан. В аэропорту тактично отмечают действия Red Wings и надеются на возвращение:

«В августе с авиакомпанией «Ред Вингс» был подписан договор оказания услуг по оперативному техническому обслуживанию, и уже с 1 сентября инженерно-авиационная служба Омского аэропорта приступила к выполнению работ по техническому обслуживанию воздушных судов типа RRJ-95. Этот факт опять же подтверждает действие трёхстороннего Соглашения и означает то, что авиакомпания вернётся к намеченным планам. На данный момент планируемое развитие маршрутной сети «Ред Вингс» отложено до стабилизации на авиационном рынке. Тот бюджет, который был запланирован региональным правительством на «Ред Вингс», перераспределён на других авиаперевозчиков с сохранением планируемой маршрутной сети».

Накануне Red Wings в восемь раз больше других получила новые допуски на полеты за рубеж и это, несмотря на то, что у компании достаточно низкий объем перевозок по России. А это прямой показатель для получения  допусков, начиная с июля этого года. В июле, вместо заявленной Минтрансом перевозки 253 тысяч человек, Red Wings доставили до места всего 44 тысячи пассажиров. Тем не менее, 23 новых допуска на полеты в Катар, Иран, Казахстан, Китай и Узбекистан у нее «в кармане».