Разработка национальной модульной автомобильной платформы потребует от государства госсубсидий в размере 87,8 млрд рублей в течение ближайших трех лет.
Это выяснили журналисты РБК, ознакомившись с проектом бюджета.
Денежные средства поступят на счет разработчика — госкомпании НАМИ в течение трех лет в рамках нацпроекта «Промышленное обеспечение транспортной мобильности». В 2025 и 2026 годах предусмотрено по 25,6 млрд рублей, а в 2027 году — 36,6 млрд рублей.
Пока представители российских автоконцернов на такое решение властей никак не отреагировали. АвтоВАЗ от комментариев журналистам воздержался, а другие оперативно дать ответ не смогли.
При этом в Росатоме настроены решительно по данному поводу и приступили к строительству гигафабрики для производства аккумуляторов и интегрированных электроприводов.
«Создание такой платформы – это очередная попытка сделать то, что еще ни разу не удавалось в российской автомобильной промышленности. Если такой проект будет реализован, то при 80% локализации в экономике появится более 300 тысяч новых рабочих мест», — подчеркнул в интервью РБК эксперт НТИ «Автонет» Алексей Фирсин.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Министерство промышленности и торговли России поддержит разработку и создание единой модульной платформы для легковых автомобилей среднего, гольф- и бизнес-класса.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…