Фото: usertrmk на Freepik
Разработка национальной модульной автомобильной платформы потребует от государства госсубсидий в размере 87,8 млрд рублей в течение ближайших трех лет.
Это выяснили журналисты РБК, ознакомившись с проектом бюджета.
Денежные средства поступят на счет разработчика — госкомпании НАМИ в течение трех лет в рамках нацпроекта «Промышленное обеспечение транспортной мобильности». В 2025 и 2026 годах предусмотрено по 25,6 млрд рублей, а в 2027 году — 36,6 млрд рублей.
Пока представители российских автоконцернов на такое решение властей никак не отреагировали. АвтоВАЗ от комментариев журналистам воздержался, а другие оперативно дать ответ не смогли.
При этом в Росатоме настроены решительно по данному поводу и приступили к строительству гигафабрики для производства аккумуляторов и интегрированных электроприводов.
«Создание такой платформы – это очередная попытка сделать то, что еще ни разу не удавалось в российской автомобильной промышленности. Если такой проект будет реализован, то при 80% локализации в экономике появится более 300 тысяч новых рабочих мест», — подчеркнул в интервью РБК эксперт НТИ «Автонет» Алексей Фирсин.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Министерство промышленности и торговли России поддержит разработку и создание единой модульной платформы для легковых автомобилей среднего, гольф- и бизнес-класса.
В марте авторынок России обвалился на 44,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ситуация…
Владелец нового кроссовера Chery Tiggo из России обнаружил поломке автомобиля сразу, как выехал из салона.…
Продажи автомобилей Lada в первом квартале 2025 года снизились на 15,4 тыс. единиц по сравнению…
Сократить срок службы автокондиционера могут сами водители. Несоблюдения ряда правил и условий приведут к поломке…
АвтоВАЗ провел ревизию и исключил из производства 25 комплектаций автомобилей Lada. Изменения затронули семейства Niva…
Dongfeng объявил скидки на кроссоверы и пикапы до 600 тыс. рублей в России. При этом…