Разработка национальной модульной автомобильной платформы потребует от государства госсубсидий в размере 87,8 млрд рублей в течение ближайших трех лет.
Это выяснили журналисты РБК, ознакомившись с проектом бюджета.
Денежные средства поступят на счет разработчика — госкомпании НАМИ в течение трех лет в рамках нацпроекта «Промышленное обеспечение транспортной мобильности». В 2025 и 2026 годах предусмотрено по 25,6 млрд рублей, а в 2027 году — 36,6 млрд рублей.
Пока представители российских автоконцернов на такое решение властей никак не отреагировали. АвтоВАЗ от комментариев журналистам воздержался, а другие оперативно дать ответ не смогли.
При этом в Росатоме настроены решительно по данному поводу и приступили к строительству гигафабрики для производства аккумуляторов и интегрированных электроприводов.
«Создание такой платформы – это очередная попытка сделать то, что еще ни разу не удавалось в российской автомобильной промышленности. Если такой проект будет реализован, то при 80% локализации в экономике появится более 300 тысяч новых рабочих мест», — подчеркнул в интервью РБК эксперт НТИ «Автонет» Алексей Фирсин.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Министерство промышленности и торговли России поддержит разработку и создание единой модульной платформы для легковых автомобилей среднего, гольф- и бизнес-класса.
В 2024 году в России увеличилось количество ДТП с участием мотоциклов. Зачастую столкновения с мотоциклом…
В октябре 2024 года аналитики зафиксировали рост спроса на новые автомобили на 39,2%, в то…
В России официально объявили о старте продаж полноприводного кроссовера Xcite X-Cross 8. Автомобили уже есть…
На автосалоне в Гуанчжоу Chery представит инновационный полностью электрический концепт-кар, который станет основой для серийного…
Автодилер Александр Колевинский объяснил, что Япония официально не сделала никаких послаблений в отношении ввоза импорта…
Changan намерен вывести на российский авторынок еще один бренд. Автомобили марки Deepal могут появиться у…