На начало 2025 года российские дистрибьюторы имеют около 700 тыс. машин на складах, что почти вдвое больше, чем в начале 2024 года. Об этом пишет РБК со ссылкой на собственные источники. При этом отмечается, что дилеры по разному оценивают число запасов.
В любом случае такая ситуация вредит автобизнесу в стране, и ряд продавцов могут разориться. Речь идет о тех, кто начинал бизнес за счет заемных средств и планировал вернуть их в течение пяти лет.
Представители сообщества отметили, что дилеры пересматривают свой бизнес и портфель марок, отказываются от нерентабельных и могут даже перепрофилироваться.
Так, по мнению Николая Иванова, директора департамента новых автомобилей «Рольфа», в стране насчитывается 4,1 тыс. автодилерских центров, что «адекватно» под рынок 2,5 млн автомобилей. Аналитики же говорят о снижении продаж на 10-20% в текущем году по сравнению с предыдущим и прогнозируют 1,4-1,6 млн реализованных машин.
«Абсолютно точно есть риски, что дилерские центры будут закрываться», — сказал Иванов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что рост утильсбора в Беларуси приведет к подорожанию машин в России на 5-15%.
Пункты техосмотра с февраля переходят на электронный документооброт. Бумажные диагностические карты больше выдаваться не будут,…
С 1 февраля 2025 года на Мытищинской скоростной хорде, которая является северным дублером МКАД, вводится…
Сразу шесть новинок автомобилей представили производители в начале года в России. Все машины произведены в…
Коррозия считается одним из главных недостатков китайских автомобилей в России. На нее постоянно указывают сервисмены,…
Волжский автозавод опроверг слухи о том, что россиянам не доступны для покупки базовые исполнения LADA…
Объявление о продаже Daewoo Matiz 2008 года выпуска с пробегом 5000 км появилось на одном…