Эксперты журнала «За рулем» на примере модели LADA Nova Combi, представлявший универсал ВАЗ-2104, но для Германии развеяли мифы о том, что экспортные авто были лучше по качеству, чем те, которые предназначались для внутреннего рынка.
Они подчеркнули, что все автомобили собирались на одном конвейере и изготавливались из одного металла. Разница заключалась в том, что эекпортные модели проходили дополнительную антикоррозийную обработку.
Кроме того, все комплектующие были отечественного производства и никакого зарубежного апгрейда там не присутствовало. А вот когда партия приходила к европейскому дилеру, то они могли что-то «улучшить» — например, поставить иные свечи или высоковольтные провода. Изначально технических отличий между «нашими» и «ненашими» экземплярами не было.
Что касается оснащения, то разница заключалась в велюровом салоне и кавролине на полу. Все остальное соответствовало и отечественным партиям авто. В иностранных каталогах в списке дополнительного оборудования числились в том числе и магнитола, и богатый ассортимент легкосплавных дисков, и декоративные молдинги и стикеры. Но это уже ставили непосредственно сами дилеры, чтобы увеличить объемы продаж.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ готовится выпустить в первом квартале 2024 16-клапанный двигатель на 1,8 литра.
Повышение штрафов за нарушения Правил дорожного движения может привести к дополнительным финансовым поступлениям, которые будут…
В 2024 году российский авторынок пополнился более чем 100 новыми моделями автомобилей, включая свыше 15…
Рост доли сетей автосалонов китайских автомобилей в России стабилизировался на уровне 65%. Такие показатели соответствуют…
Глава авиакомпании Red Wings Владимир Камынин сообщил о переосмыслении бренда и разработки стратегии до 2030…
Россияне смогут поставить автомобиль на учет в ГАИ без предъявления полиса ОСАГО. МВД приводит свои…
Россияне не спешат покупать китайские автомобили на вторичном рынке. Особенно если есть повреждения кузова. Они…