Дешевые иномарки, ввезенные по параллельному импорту, начали бить по карману россиян. Дело в том, что им начали приходить «письма счастья» от таможни России с требованием доплатить пошлины за ранее купленные машины по причине заниженной стоимости.
На массовые жалобы в сети обратил внимание портал Quto, и даже нашел ряд судебных разбирательств, которые в итоге не помогли покупателям.
При этом суммы нужно доплатить существенные – 300−840 тысяч рублей утилизационного сбора. А произошла ситуация потому, что таможенная стоимость автомобиля не всегда соответствует цене продажного контракта. Для легковых авто младше 3 лет требуется специальное экспертное заключение, но чтобы удешевить стоимость машин, их оформляли только по инвойсу.
В результате граждане, купившие недорогие автомобили, могут получить требование с оплатой доначислений в течение трех лет.
«Россияне охотно раскупали ультрадешёвые «Тугеллы», «Лисяны» и прочие «Войи», думая, что смогли обхитрить государство. Не зная об одном: отдел контроля после выпуска товаров занимается проверкой документов и сведений ещё три года после выпуска машины. И в любой момент оформить доначисление платежей», — говорится в публикации
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Сажин напомнил порядок действий при падении льда или снега на машину.
Автоэксперты озвучили ряд рисков, связанных с покупкой автомобиля у юридического лица, и посоветовали не расслабляться…
В России стартуют продажи новой модификации кроссовера Jetour T2, которая теперь оснащена 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.…
Hyundai Motor Company отстояла право на патент для проектирования новых машин, компонентов и приложений в…
В России насчитывается 117,5 тыс. точек обслуживания и ремонта легковых автомобилей. Такие данные озвучили в…
Обязательная автостраховка для общественного и мототранспорта, а также грузовиков станет дороже с 27 января текущего…
JAC, LiXiang, Lifan, Jetour и Dongfeng способны продемонстрировать первые признаки коррозии уже спустя 2 года…