Право знать

Quto перечислил все этапы ремонта мелких сколов самостоятельно

Автор: Полина Писарева

21 июня 2024, 07:13
Фото: Freepik
21 июня 2024, 07:13 — Новости транспорта

Подробный регламент ремонта мелких сколов автомобиля представили специалисты порта Quto, отметив, что к делу нельзя подходить спустя рукава, и даже здесь важна тщательная подготовка.

Для того, чтобы все сделать качественно, понадобятся малярный скотч, абразив (по одному листу шкурок зерном 240, 320, 600 и 2000), антисиликон для обезжиривания, кислотный грунт, чтобы исключить появление ржавчины, грунт-наполнитель для подготовки поверхности, нетканые салфетки, лак и небольшую кисточка.

Перед тем, как проступать к процедуре, машину нужно как следует вымыть и высушить. Затем довести до гладкого состояния края скола, и как следует вычистить «дно». На ощупь все должно быть идеально.

Затем участок нужно обезжирить и покрыть кислотным грунтом, а потом обработать шкуркой 600 и нанести грунт-наполнитель. Все слои специалисты советуют как следует сушить.

И только после этого в ход идет краска в несколько слоев, а затем лак. Обработка 2000-й шкуркой и полировкой станут последними штрихами, при этом лучше всего будет приобрести на развес небольшую порцию состава 3М – ее хватит на обработку еще нескольких сколов.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Беларусь вслед за Россией получила уведомление об отказе поставок Zeekr.




Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Новости транспорта". Присоединяйтесь!