Запчасти для китайских автомобилей в 2025 году могут вырасти на 15–20%. При этом их недостатка не ожидается.
Такой прогноз в беседе с журналистами «Коммерсанта» озвучил руководитель сервисного направления автомобильного маркетплейса Fresh Александр Носко.
«Причина в том, что контракты с поставщиками из КНР заключаются в долларовом эквиваленте, поэтому стоимость комплектующих напрямую зависит от курса рубля, а также тарифов на логистику», — сказал автоэксперт.
Он добавил, что известные в стране китайские производители, такие как Haval, Chery, Geely, Exeed, Changan, JAC обеспечивают клиентов всеми необходимыми комплектующими.
А Dongfeng даже открыл в Подмосковье дополнительный склад запчастей для своих моделей в декабре.
Опасаться стоит малоизвестных марок, которые не спешат затоваривать склады автозапчастями, так как не уверены в рентабельности бизнеса на территории России.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в дилерских центрах нет проблем с обслуживанием китайских автомобилей, а сами они нуждаются в ремонте ничуть не чаще, чем представители автопрома других стран.
Китайские производители не смогут достичь желаемый миллион продаж автомобилей в России в 2024 году. За…
Toyota запланировала выход на европейский рынок новой электрической модели, созданной на базе Suzuki e-Vitara. Речь…
Лифтбек Changan Uni-V на российском рынке пополнится двумя новыми комплектациями — Luxe и Tech. Производитель…
Самая ожидаемая отечественная новинка 2025 годы дебютирует сразу в ярких и необычных цветах для российского…
Автоблогер и ведущий канала «Клубный сервис» Илья Свиридов полностью разобрал российский бизнес-седана Lada Aura, и…
Скромные комплектации иностранных автомобилей можно дополнить, если активировать в них опции самостоятельно. Дело в том,…